Все прощались друг с другом и ждали смерти. Пассажир рассказал о "падении" самолета в аэропорту "Киев"

Дата публикации
Просмотры
31к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Все прощались друг с другом и ждали смерти. Пассажир рассказал о "падении" самолета в аэропорту "Киев"

Фото: avianews.com

Из-за ветра и дождя в столице самолет выехал за пределы полосы во время тяжелой посадки.

Вечером 14 июня в аэропорту "Киев" им. Сикорского самолет авиакомпании Bravo Airways во время приземления выкатился за взлетно-посадочную полосу: работа воздушных ворот столицы прекратилась на несколько часов.

В пресс-службе аэропорта заверили, что из 169 пассажиров на борту никто не пострадал. В авиакомпании, которая обеспечивала перелет из Анталии, пояснили, что посадка самолета осуществлялась в тяжелых погодных условиях.

"Самолет [...], заходя на посадку в международном аэропорту «Киев» попал под порывы сильного ветра, которые резко меняли свое направление, с одновременным началом осадков", - говорится в сообщении Bravo Airways в Facebook.

14 июня 2018 года в 20.40 по местному времени самолет авиакомпании «Браво», выполнявший рейс BAY4406 Анталия - Киев...

Posted by Bravo Airways on Thursday, June 14, 2018

Однако под этим сообщением клиенты авиакомпании оставляют критические отзывы об исправности самолета. Они отмечают, что борт уже старый и не получает качественного обслуживания.

"Я такого в жизни, тем более в этом аэропорту никогда не видел", - написал очевидец происшествия Ростислав Данилейко в Facebook-группе "Авиация Украины".

Он видел приземление собственными глазами.

"MD83 bravo airways при посадке выкатился за полосу, шасси не выдержали и самолет разбился об газон. Аварийные горки выпущены. Люди евакуируются на полосу и газон. Первые аварийные службы мчать к месту происшествия. Все мелькает желтым и синим", - рассказал мужчина.

ТСН.ua пообщался с одним из пассажиров - жителем Тернополя Олегом Жинчишиным. Он утверждает, что проблемы с самолетом начались еще до посадки, а во время его "падения" экипаж исчез и не разъяснял людям на борту правила эвакуации.

"Вчера мы родились во второй раз. Эмоции не передать. Когда ты падаешь и все прощаются друг с другом и ждут своей смерти. Было очень страшно: самолет просто падал над домами... Мы думали - на дороге будет приземляться", - рассказал он.

Олег отметил, что не все аварийные выходы были исправными, что значительно усложнило выход пассажиров из самолета.

"Мы экипажа не видели совсем. Не знаю, где они были. Мы учились самостоятельно все это делать (эвакуироваться, - ред.), потому что с нами такое каждый день не случается. Я сидел у аварийного выхода, его открыли - и все начали выбегать. Но не все аварийные выходы открывались. Напротив сидел мой друг - и не мог его открыть. Пассажиры были заблокированы", - рассказал он.

Трясти самолет, по его словам, начало еще до посадки.

Эксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

Эксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

“Я сидел возле левого крыла, и оно все было черным. Оно было, как земля. Но когда мы садились, оно было уже белым. Стюард сказал, что слили топливо, видимо, чтобы меньший взрыв был”, - отметил он.

Также Жинчишин пожаловался на сотрудников аэропорта и компании, которые якобы не смогли оказать должную помощь на территории терминала.

"В аэропорту мы попросили вызвать скорую машину, потому что на борту была беременная женщина и дети. Все были поражены страхом, а никого не было, чтобы успокоить или дать воды. Все вещи остались в самолете и мы не могли пройти контроль, потому что у нас не было ничего с собой", - рассказал он, добавив, что через некоторое время пограничники все-таки пропустили людей, потому что "мы их достали".

Сегодня. Около 21.00 в аэропорту Жуляны (Киев) совершил аварийную посадку чартер Анталия-Киев. Компания Bravo. ...

Posted by Дубенець Юрий on Thursday, June 14, 2018

По его словам, в компании не объяснили пассажирам, что случилось с самолетом и не связывались с клиентами после инцидента. В аэропорту правоохранители также посоветовали обращаться к компании-перевозчику за объяснениями.

Пассажиры собираются выдвигать иск против компании: несколько человек уже написали заявления в полицию, кроме того, часть из них работает с юристами для оформления документов.

Алина Денисенко

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Аварии и ДТП
Дата публикации
Просмотры
31к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация