Стартовало голосование в имиджевой номинации "pressЗНАНИЕ".
В качестве жюри выступают деловые журналисты и редакторы деловых и общественно-политических СМИ. Главная задача жюри – оценить коммуникационную деятельность компаний, работающих в Украине.
"Пресс-службы компаний обычно настораживаются, когда начинается голосование в этой номинации, ведь их работу оценивают журналисты. Будут ли члены жюри объективны и беспристрастны? Оценят ли качество текстов, уровень открытости? По данным Европейской ассоциации коммуникационных директоров (EACD) работа со СМИ занимает не более 37% рабочего времени в общей структуре дня практикующих коммуникаторов. Может оказаться, что результаты голосования заставят пресс-службы посмотреть на эту структуру по-другому. В любом случае, эта обратная связь полезна, а победителям наверняка приятна", — комментирует представитель наблюдательного совета конкурса PRESSзвание, директор по корпоративным коммуникациям Group DF Игорь Кирилюк.
"pressЗНАНИЕ" — совместная номинация Marketing Media Review и конкурса "Премия деловых кругов "PRESSзвание". Номинация позволяет определить уровень эффективности компаний по взаимодействию с журналистами за прошедший год. Основными критериями оценки являются информационная открытость компании, качество создаваемого контента, результативность взаимодействия со СМИ, проведение пресс-мероприятий.
"MMR и PRESSзвание оценивают эффективность пресс-служб и пресс-секретарей 5 лет подряд. И результаты этого года обещают быть чрезвычайно интересными. Медиавзаимодействие в спокойные времена и в кризисные времена – две большие разницы. И кто справился с этим наиболее виртуозно, надеюсь, станут героями нашего pressЗНАНИЕ-среза этого года, – говорит Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор Marketing Media Review. – Интересно, сколько из них окажутся подчиненными названных нами в прошлом году 50 сильнейших PR-профи Украины? И можно ли поставить знак равенства/вывести в статус аксиомы "сильный PR-лидер = сильная пресс-служба"? Узнаем 7 июня! Очень хочется, чтобы коллеги-журналисты при голосовании делали упор на опыте взаимодействия в кризисный период, т.е. с 30/11/2013".
За основу списка компаний для голосования взят ТОП-100 лучших компаний Украины, составленный редакцией ИнвестГазеты в августе 2013 г., и ТОП-50 ведущих компаний Украины, составленный ИД "Коммерсантъ-Украина" в октябре 2013 г.. Согласно методологии Конкурса, в состав номинантов не может входить победитель прошлого сезона (в прошлом году первое место в данной номинации заняла компания СКМ).
Голосование проводится на сайте экспертного партнера конкурса – компании PwC Украина – и пройдет в два этапа. На первом этапе голосования журналисты оценивают компании, представленные в первичной анкете. В этой анкете журналисты имеют возможность дополнительно предложить компании для оценки, которые не вошли в ТОП. Анкета доступна по ссылке, которая придет от PwC на электронную почту каждому представителю жюри.
На втором этапе голосования все предложенные журналистами компании и первичный ТОП формируются в одну сводную анкету. Жюри необходимо пройти по ссылке и таким же образом проголосовать. Журналисты, которые проголосовали ранее, голосуют только за отдельный дополнительный список компаний.
По завершении голосования все анкеты сводятся, а оценки и результаты после оглашения на финальной церемонии награждения будут находится в открытом доступе на сайте конкурса http://presszvanie.ua/.
Первый этап голосования завершается 10 мая, второй этап – 20 мая 2014 г.. Полную концепцию номинации "pressЗНАНИЕ" и информацию о конкурсе смотрите на сайте конкурса www.presszvanie.ua.
Стратегический партнер Конкурса: Смарт-холдинг.
Компании-партнеры Конкурса: СКМ, Метинвест, ОПЗ, ДТЭК, Group DF.
Юридический партнер: Asters.
Информационные партнеры: газета "Сегодня", 5 канал, информационное агентство "УНИАН", журнал MMR, журнал "Власть денег", газета "Деловая столица", телеканал "Бизнес", сайт "ТСН", ИА "Украинские новости".
Экспертный партнер: PwC Украина.