Порошенко утвердил Госбюджет

Вступит в силу закон 1 января 2018 года.

Петр Порошенко / © Сайт президента Украины

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон о Государственном бюджете, который Верховная Рада приняла 7 декабря.

Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

В документе доходы на 2018 год определены в сумме 917,9 млрд грн, а расходы - на уровне 991,7 млрд грн.

Предельный объем дефицита госбюджета предлагается предусмотреть в размере 80,6 млрд грн или 2,4% ВВП. Предельный объем госдолга установлен в размере 1999,3 млрд грн, что будет составлять 60% ВВП. Тем временем плановые объемы госгарантий определены на уровне 24 млрд грн.

Поступления от приватизации прогнозируется в объеме 21,3 млрд грн.

"Размер прожиточного минимума вырастет на 9% и минимальной заработной платы - на 16,3%. Расходы на помощь семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам с детства и детям-инвалидам, временной помощи детям и помощи на уход за инвалидом І или II группы предусмотрен в сумме 59,9 млрд грн. На предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг предусмотрено 71 млрд. гривен. Объем образовательной субвенции учтен в сумме 61,7 млрд грн, медицинской субвенции - 57,4 млрд грн", - говорится в сообщении.

Напомним, законопроект еще 15 сентября Кабмин подал в парламент. Последние три месяца его дорабатывали. В начале декабря правительство внесло в Раду окончательный вариант.

В Кабмине обещают, что заложенные в госбюджете показатели обеспечат рост ВВП на 3%, инфляция составит 9%, безработица сократится до 9,1%, а реальная зарплата вырастет на 9,6%.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСБЮДЖЕТА-2018:

Доходы госбюджета – 913 млрд 613 млн 702,5 тыс. грн.

Расходы – 988 млрд 634 млн 334,5 тыс. грн.

Возвращение кредитов в госбюджет – 7 млрд 332 млн 772,3 тыс. грн.

Предоставление кредитов из госбюджета – 14 млрд 161 млн 520,3 тыс. грн.

Предельный объем дефицита госбюджета – 81 млрд 849 млн 380 тыс. грн.

Предельный объем государственного долга на 31 декабря 2018 года – 1 трлн 999 млрд 347 млн 176,8 тыс. грн, предельный объем гарантированного государством долга – 747 млрд 551 млн 11,7 тыс. грн.

Прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц: с 1 января – 1700 грн, с 1 июля – 1777 грн, с 1 декабря – 1853 грн. Для детей возрастом до 6 лет: с 1 января – 1492 грн, с 1 июля – 1559 грн, с 1 декабря – 1626 грн. Для детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 января – 1860 грн, с 1 июля – 1944 грн, с 1 декабря – 2027 грн. Для трудоспособных лиц: с 1 января 1762 грн, с 1 июля – 1841 грн, с 1 декабря – 1921 грн. Для лиц, которые потеряли работоспособность: с 1 января – 1373 грн, с 1 июля – 1435 грн, с 1 декабря – 1497 грн.

Минимальная зарплата с 1 января: в месячном размере – 3723 грн; в почасовом размере – 22,41 грн.

Нацбанк должен перечислить в госбюджет 49 млрд 549 млн грн своей прибыли.

Технический курс доллара, который заложили в госбюджет, - 29,3 грн.

Поделиться: