Двигатель Ford EcoBoost шестой раз стал "Двигателем года"

Дата публикации
Просмотры
1198
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Двигатель Ford EcoBoost шестой раз стал "Двигателем года"

По результатам конкурса "Международный двигатель года" 1,0-литровый двигатель EcoBoost компании Ford снова получил звание "Лучший двигатель объемом до 1,0 литра".

Компактный и мощный трехцилиндровый бензиновый двигатель остается непобежденным в этой категории с момента выпуска в 2012 году.

Судьи высоко оценили сочетание эффективности, экономии и современных технологий, присущее этому двигателю. На сегодня 1,0-литровый EcoBoost получил уже 10 наград "Международный двигатель года", среди которых - трехкратная победа во всех номинациях и звание "Лучший новичок".

"Выпуск нашего 1,0-литрового EcoBoost обозначил переломный момент в истории компактных и экономичных двигателей. Он установил новую планку для компактных бюджетных двигателей благодаря сверхсовременной системе турбонаддува EcoBoost, непосредственный впрыск топлива и технологии двойной независимой синхронизации распределительного вала, - рассказывает Джо Бакай, вице-президент отдела разработки продукции компании Ford of Europe. - Даже получив 10 наград "Международный двигатель года", мы все еще стремимся выйти за привычные границы в проектировании силовых агрегатов и предложить покупателям еще больше преимуществ от использования этого известного компактного двигателя ".

На сегодня 1,0-литровый Ford EcoBoost, доступный с мощностью 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с., установлен на каждом пятом автомобиле Ford, проданном в Европе, в то же время для Fiesta этот показатель составляет два из пяти.

"Малыш EcoBoost все еще остается лучшим 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем несмотря на выход на сцену новых силовых агрегатов, - говорит Дин Славнич, сопредседатель XVII конкурса "Международный двигатель года ", который проходил в Штутгарте, Германия, и редактор журнала Engine Technology International Magazine. - И что поражает больше всего, он пока единственный двигатель, который получал победу в своем классе ежегодно, когда номинировался".

1,0 литровый мотор EcoBoost оснащен технологией отключения цилиндра, которая уже с начала 2018 помогать покупателям снизить эксплуатационные расходы, автоматически останавливая один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности, например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и малой нагрузкой на двигатель.

Эта технология способна отключать или подключать один цилиндр за 14 миллисекунд - в 20 раз быстрее моргания глазом - без потери мощности или рабочих характеристик.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
1198
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация