Facebook заблокировал проекты Russia Today с "миллиардами просмотров"

Дата публикации
Просмотры
2268
Facebook заблокировал проекты Russia Today с "миллиардами просмотров"

Associated Press

Соцсеть якобы требует от них указать страну финансирования.

Социальная сеть Facebook заблокировала проект In the Now, который принадлежит российской государственной телекомпании Russia Today, и другие, связанные с ними проекты.

Об этом на своей странице в Twitter написала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

"У нас был дочерний проект на английском, In the Now. Проект был дико успешен - 2,5 миллиарда просмотров и 4 миллиона подписчиков только на Facebook! CNN, по наводке фонда, финансируемого Госдепом и НАТО, сделали материал о том, что этот проект финансируется из России. И задали вопрос Facebook, мол, как же так - российское вмешательство и вот это все? Facebook тут же нас заблокировал! Не выдвинув никаких, что называется, обвинений", - заявила она.

В RT считают, что единственной причиной блокировки является то, что проект имеет государственное финансирование из России. In the Now, а также связанные с ним Soapbox, Back Then и Waste-Ed, принадлежат берлинской компании Maffick Media. Основным владельцем этой компании, по данным CNN, является дочерняя структура RT Ruptly.

"Подписчики этих страниц не должны быть введены в заблуждение относительно того, кто за ними стоит", - так якобы ответили RT в Facebook на вопрос о причине блокировки.

Стоит отметить, что на странице видеопроекта в Twitter почти 68 тысяч подписчиков и более четырех тысяч публикаций. Среди последних видео есть выступление сына 45-го президента США Дональда Трампа-младшего, демонстрация протестов "желтых жилетов", во время которых правоохранители якобы забрызгали слезоточивым газом медиков, которые оказывали помощь активистам, а также история революции 1979 года в Иране, которая, по словам описания от авторов проекта, "шокировала Запад и лишила власти одного из его (Запада – ред.) самых верных региональных союзников".

Напомним, в декабре 2018 года британский регулятор средств массовой информации Ofcom обвинил российский пропагандистский канал Russia Today в нарушении принципов объективности и пообещал рассмотреть вариант введения санкций. В частности канал обвиняют в нарушении принципов вещания в Британии во время освещения ситуации вокруг отравления экс-шпиона РФ Сергея Скрипаля и его дочери.

Russia Today может потерять британскую лицензию из-за новостей о Скрипале

Russia Today может потерять британскую лицензию из-за новостей о Скрипале