Верхушку снова заняла "яблочная" компания.
Компания Interbrand опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов
Первую тройку в списке заняли технологические марки. Лидером в очередной раз стала компания Apple. Стоимость бренда Apple повысилась на 3%, - до $ 184,15 млрд. Google, находится на второй строчке, прибавила за год 6%, подорожав до $ 141,7 млрд. Замкнула тройку лидеров компания Microsoft. Она набрала +10% и оценивается в $ 79,9 млрд.
Coca-Cola потеряла одну строчку по сравнению с прошлым годом и стала четвертой. Стоимость бренда упала на 5%, до $ 69,7 млрд.
В первую десятку также входят Amazon ($ 64,8 млрд), Samsung ($ 56,2 млрд), Toyota ($ 50,2 млрд), Facebook ($ 48,1 млрд), Mercedes-Benz ($ 47,8) и IBM ($ 46,8 млрд ).
Подробности смотрите в инфографике ТСН.uа.