Дизайнеры Audi преобразили новую A6

Дизайнеры Audi преобразили новую A6

Фото: newspress.co.uk

Седан стал значительно шире, агрессивнее и обрел новые технологии.

Audi A6 показался в полной красе на официальных изображениях до премьеры в Женеве. И мы уже сейчас можем отметить более агрессивные черты и массивные колесные арки. Казалось бы, что еще можно сделать с итак совершенной внешностью моделей Audi. Но дизайнерам удалось маленькое чудо. Седан преобразился и в размерах, прибавив в длину семь миллиметров, два миллиметра в высоту и 12 мм в ширину.

Интерьер А6 очень напоминает про A7 – та же скульптурная «полка» перед пассажиром и то же трио жидкокристаллических дисплеев, впервые показанных на флагманском A8. Дизайнеры отказались от шайбы и поделили ее функции между сенсорными экранами на центральной консоли: верхний в основном отвечает за мультимедиа и навигацию, а нижний – за климат-контроль и вспомогательные функции. В списке опций, помимо прочего, – сиденья с массажем и вентиляцией, большой проекционный дисплей и акустика от Bang & Olufsen.

Отличительно особенностью седана А6 станет пространство во втором ряду, что подтверждается и сухими цифрами – колесная база у обеих машин прибавила 12 миллиметров, но в «семерке» расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на два сантиметра, а в «шестерке» – на три. Кроме того, салон стал на семь миллиметров просторнее в плечах, а потолок отдалился от макушек пассажиров на восемь миллиметров спереди и на 11 сзади. Объем багажника не изменился – 530 литров.

Линейка двигателей также будет шире, чем у A7, но бензиновый двигатель всего один:  трехлитровый V6 мощностью 340 лошадиных сил. Трехлитровый дизель будет иметь версию мощностью 286 л.с. и 620 Ньютон-метров и 231 л.с. и 500 «Ньютонов». Двухлитровому дизелю останется отдача 204 л.с. и 400 Нм момента. В спокойной версии дизеля и в бензиновой модификации будет установлен семиступенчатый «робот» и трансмиссия quattro ultra с двумя электронноуправляемыми муфтами, а дизельные V6 получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с традиционным дифференциалом.

Машина нафарширована всевозможными камерами, датчиками, радарами и сенсорами. Главной технофишкой остается функция самостоятельной парковки, когда водитель просто дает команду с кнопки на ключе и машина паркуется у установленное место. И стандартной опцией для любой версии станет технология «мягкого гибрида» с 48-вольтовой бортовой сетью, стартером-генератором и дополнительной батареей.

Производство новой A6 наладят там же в немецком Неккарзульме. В продаже новинка появится у немецких дилеров в июне. Нам же придется подождать примерно до октября-ноября. Ближе к этому времени станут известны и цены.

Похожие темы:

Следующая публикация