Эксперты рассказали, как часто водителям стоит менять шины

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Обычно это касается относительно сезона.

Водители привыкли менять шины в два этапа - на летний и зимний периоды.

Однако возникает следующий вопрос, сколько именно километров пробега может выдержать такая "обувь".

Об этом говорится в Акцентах.

Эксперты рассказали, что предельными показателями для летних покрышек глубина протектора 1,6 мм, для всесезонных или зимних - 4 мм.

Они также отметили, что современные покрышки могут проехать от 40 до 70 тысяч километров в зависимости от характера езды и характеристик автомобиля. Подобное расстояние среднестатистический водитель наезжает за 2-3 сезона.

Износ имеет и другие факторы. В частности, колеса и протекторы теряют целостность и способность сцепляться с дорогой. Если износилась лишь одна шина в общем большом пробеге, то водителю стоит подумать о замене всего комплекта.

Если машина прошла за сезон несколько тысяч километров, то это совсем не означает, что колеса прослужат несколько десятков лет. У них есть свой срок эксплуатации. Поэтому, за 5 лет в любом случае не смотря на пробег авто придется переобувать машину.

Зимние шины в отличие от летних имеют более короткий жизненный срок. Протектор новой шины - это 7-8 мм. После износа общая толщина шины сокращается до 3-4 мм. Если автомобиль оснащен шипованной резиной, то при подобном износе остается совсем небольшой участок металлических элементов, поэтому зимнюю шипованную резину нужно менять еще чаще. Ресурс любой зимней резины для автомобиля не превышает 30 тысяч км. После этого машину придется переобувать.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции