Перейти к содержанию

Тест-драйв Nissan X-Trail diesel: Деревенский хипстер (40 фото)

В наше время быть в тренде хотят все. Независимо от места проживания, дохода и даже религиозных взглядов. И, как оказывается, для того чтобы в нем быть, нужно не так и много. Яркий внешний вид, умный взгляд, некая вычурная изюминка, а также уверенность в себе и своей уникальности. Все это в полной мере присутствует в дизельном кроссовере Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail disel_1

Яркий

Каким должен быть дизайн просторного семейного кроссовера, вопрос сугубо риторический. Но только не в случае с Nissan X-Trail. Его рубленные прямоугольные грани абсолютно безошибочно идентифицируют в нем некую брутальность и внедорожную харизму. А вмонтированные в переднее основание рейлингов, фонари верхнего света, появившиеся после последнего фейслифта, и вовсе намекают на его недюжие всепроходные возможности.

Все это, конечно же, напускное. И особыми возможностями на бездорожье Nissan X-Trail не наделен и проехать сможет примерно там же, где и большинство его коллег-конкурентов. Но зато какое создается впечатление. А это уже, как известно, полдела! При этом именно дизельный вариант с автоматом стал, так сказать, еще ближе к истинным проходимцам, нежели бензиновая версия с совсем уж городским бесступенчатым вариатором CVT.

Nissan X-Trail disel_8

Драйв

Он действительно присутствует в дизельном Nissan X-Trail. Естественно, он не гоночный и не залихватский. Он, скорее, уверенный и… экономичный. Автомобиль с шестиступенчатым автоматом и 150-сильным дизелем с максимальным крутящим моментом в 320 Нм стартует не шибко резво, но и не заторможено, как его двухлитровый бензиново-вариаторный брат.

А вот после старта и набора оборотов у мотор как бы открывается второе дыхание. Он становится более резвым, а расторопная коробка помогает ему правильно подобранными передачами. Хотя при этом мотор и напоминает о себе характерным тракторным рокотом. Зато именно тогда начинаешь ощущать некий драйв – какие-то скрытые возможности этого немаленького кроссовера с самыми заурядными на первый взгляд показателями.

Nissan X-Trail disel_9

Но больший кайф в дизельном Nissan X-Trail все же дарит вседозволенность подвески. Пробить ее можно, только если очень постараться. Ей действительно не страшны наши, уставшие от "заботы дорожных служб", с позволения сказать, дороги. Она также на редкость легко и непринужденно справляется с разного рода грунтовыми покрытиями. При этом пассажиры не так сразу смогут понять, что асфальт под колесами уже давно закончился.

Именно эта способность подвески Nissan X-Trail, основанная прежде всего на ее больших ходах, а также вполне взрослый клиренс в 21 см. позволяет очень даже залихватски прохватывать по проселочным дорогам без особой заботы о выборе направления. А также очень фривольно передвигаться типичными для нашей родины дорогами, пролегающими между всевозможными районными центрами и ПГТ.

Nissan X-Trail disel_27

Внутренний мир

С этим у Nissan X-Trail, как у настоящего хипстера, все очень неоднозначно. Попадая в салон, понимаешь сразу две вещи – с одной стороны, просторно и светло. А с другой – серо и скучно. Причем обе эти "стороны одной медали" существуют бок о бок, вовсе без ощущения когнитивного диссонанса. Более того, они как бы дополняют друг друга.

Несмотря на просторный и сильно остекленный салон, в Nissan X-Trail достаточно уютно благодаря прекрасным сидениям и массе всевозможных полочек, ящичков и емкостей, по которым в дальней дороге так удобно рассовать все самое необходимое и нужное. А организация пространства в 479-литровом багажнике и вовсе заслуживает отдельных слов – ящик под полом настолько удобен, насколько и необходим в таком авто.

Nissan X-Trail disel_30

Помимо всего привычного для такого рода авто, в тестовом Nissan X-Trail присутствовала одна весьма интересная опция – панорамный люк. На первый взгляд ничего особенного – ну, подумаешь, стеклянная крыша до затылка пассажиров второго ряда. Но это только до того момента, пока ты не понимаешь, что "остекленение" – это гигантский люк.

И не простой люк, а целиком прячущийся в заднюю часть крыши над багажником. И когда, получив большущий кусок неба размером полтора на полтора метра над головой всех пассажиров немаленького кроссовера, ты вдыхаешь полной грудью насыщенный мошками дорожный воздух, ты понимаешь, что за такое и 2 000 долларов отдать не жалко!

Nissan X-Trail disel_17

Способности

Они у Nissan X-Trail очень широкие. И во многом благодаря появившемуся дизелю. Согласитесь, приятно, когда ваш немаленький автомобиль при разумном обращении с педалью газа потребляет менее десяти литров горючего при движении по городу. А как вам расход в 7 литров на трассе? При этом вы не чувствуете себя за рулем ущербной малолитражки.

Особенно когда вам нужно большой семьей с кучей вещей отправиться в дорогу длинною в несколько тысяч километров. А как приятно осознавать, что твой автомобиль может заехать немного дальше других по плохой дороге, когда собираешься шумной компанией на пикник. Все это делает из Nissan X-Trail очень неплохое предложение на рынке.

Nissan X-Trail disel_31

Продажи

Отсюда и продажи. Хотя не последнюю роль в успехе Nissan X-Trail играет его разумная цена. В самой простой комплектации ХЕ она стартует с отметки в 30 770 долларов США за автомобиль со 141-сильным двухлитровым бензиновым мотором с ручной коробкой и с 32 430 с вариатором.

Самый простой Nissan X-Trail со 150-сильным дизелем будет уже только в более богатой комплектации SE и с "ручкой" обойдется уже в 35 160 у.е. – всего на 1 500 дороже бензинового авто в аналогичной комплектации. А с шестиступенчатым автоматом он уже будет минимально стоить 38 600 у.е.

Nissan X-Trail disel_34

Есть версии и для любителей помощнее. Так, 169-сильный 2,5-литровый бензиновый Nissan X-Trail будет стартовать с отметки в 35 830 долларов, будучи за эти деньги доступным уже в более богатой комплектации SE и с бесступенчатым вариатором CVT. Его аналог в топовой комплектации LE может стоить уже от 39 630 до 42 080 в зависимости от богатства "внутреннего мира".

Топовые дизельные версии Nissan X-Trail обойдутся в 41 660 и 43 100 у.е. в зависимости от оснащенности. При этом они существуют только с "автоматом". А вот версия Nissan X-Trail с более мощным 171-сильным двигателем стоит 42 510 долларов и существует только с механической трансмиссией.

Другими словами, Nissan X-Trail способен удовлетворить очень широкий спектр желаний и потребностей украинских автолюбителей за вполне разумные деньги. Но главное, что, став его владельцем, вы еще долго будете открывать для себя его таланты и удивляться его способностям.

Nissan X-Trail disel_16

Виталий МАКСИМОВ

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей