Он отмечает, что процесс следствия начался с грубых нарушений.
Командир полка "Азов" и народный депутат Андрей Белецкий заявляет, что следствие по главе гражданского корпуса "Азов-Крым" Станислава Краснова является политическим делом.
Об этом он сказал изданию Azov. Press.
Он отмечает, что процесс следствия начался с нарушений. В частности, по словам Билецкого, Краснова задержали не в том месте, где указано Службой безопасности Украины, а оружие, которое якобы принадлежит ему, не было изъята с участием понятых.
"Фактически это уже первые грубые нарушения", - подчеркнул Белецкий.
"Мы знаем об избиениях, о пытках, об избиении его девушки Оксаны, поэтому на данном этапе никакого доверия к следствию быть не может", - добавил руководитель "Азова".
"Уже прошло четверо суток фактически и они (прокуроры) так и не смогли (предоставить доказательства). Мы видим формальные видео - и аудиозаписи, но они не смогли выдвинуть ни одной статьи, кроме статьи 263 - незаконное хранение оружия, вновь все крутится вокруг нее, опять не понятно, на каком основании в таком случае СБУ не передает МВД это дело, потому что это подотчетная МВД статья", - подчеркнул Билецкий.
Также он назвал процесс над Красновым "играми нескольких украинских спецслужб", а их основанием - политическую активность и позицию.
"Это политическое дело", - сказал глава "Азова".
Напомним, что СБУ объявила, что задержанный лидер гражданского корпуса "Азов-Крым" Станислав Краснов был агентом российской ФСБ и готовил теракты в Украине. А его девушке Оксане инкриминируют незаконное ношение, хранение и передачу взрывчатых веществ и устройств по предварительной договоренности с группой лиц.
1 марта обоих доставили в Шевченковский суд Киева - для избрания меры пресечения. Краснов заявил, что его в течение 7-8 часов избивали во время задержания. СБУ, в свою очередь, опубликовала видео разговора Краснова с российским куратором.
Сам Станислав отвергает обвинения уверяет, что голос на записи, который обнародовала СБУ, ему не принадлежит и такого разговора в последние несколько лет он не имел. К тому же он уверяет, что из него выбивали признание.