Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Этот малыш с коротенькими свесами, округлой мордочкой и плоской кормой сделан на укороченной базе своего более спортивного брата Swift. При этом он и близко не обладает его характером, что совсем не мешает Suzuki Splash быть симпатичным и милым.

Suzuki Splash_6

Ми-ми-ми…

Глядя на него, вы этому, наверное, удивитесь, но дизайнеры из Страны восходящего солнца задумывали этот автомобиль как рабочую семейную лошадку для средней японской семьи. С этим позиционированием сложно не согласиться, учитывая, что в Японии живут очень стройные люди, а средний рост женщин и мужчин составляет 158 и 172 см соответственно. Осталось выяснить, как выглядит среднестатистическая семья Suzuki Splash в Украине.

И как нам удалось выяснить опытным путем, семья одного нашего знакомого главного редактора довольно свободно поместилась в Suzuki Splash. И даже вполне комфортно себя чувствовала по дороге в школу и обратно. При этом в семье трое детей - 11, 9 и 6 лет. Их шансы на это недавно, правда, существенно повысились благодаря тому, что у них больше нет коляски.

Suzuki Splash_34

Другими словами, если средний рост в вашей семье не превышает 172 см или ваша семья только недавно образовалась, можно брать.  Или так: в вас обоих по 180 см и 70 кг живого веса и вы никого больше в своем автомобиле, ну, кроме мелкого потомка в автомобильном кресле, возить не собираетесь, тогда вам тоже сюда. Да и в остальном это авто для кого угодно, кто живет в городе – неважно, один или в паре.

За счет гораздо менее агрессивного дизайна и гаммы из девяти цветов кузова машина стала добрее и мультяшнее.  У нас, если только машина маленькая, с доброй мордочкой и не дай бог красная/голубая/зеленая – значит, женская. Что самое удивительное, женщины об этом не знают и упорно продолжают ездить на кроссоверах и внедорожниках.

Suzuki Splash_7

Турбомотор

Как бы там ни было, но в Украину поставляется Suzuki Splash только в одной версии – с 94-сильным мотором объемом 1,2 литра и проверенной годами четырехступенчатой автоматической коробкой передач. При этом назвать особо экономичным автомобиль с такой коробкой не получится. Расход в 8,3 литра бензина в городе для такой крохи - откровенно много. Правда, доступна и обычная пятиступенчатая "механика".

Но зато Suzuki Splash отлично рулится, резво стартует и благодаря малым размерам и отсутствию выступающих частей "тела" хорошо маневрирует и паркуется. И хотя коробка передач не самая новая и имеет скромные четыре передачи, она довольно сообразительная. Во всяком случае, в допустимом в городе скоростном диапазоне.

Suzuki Splash_35

Просторный малыш

Внутри авто места достаточно – особенно при уже известных нам условиях. Секрет простора кроется  в высокой крыше. В Suzuki Splash даже очень рослый водитель усядется и не будет подпирать головой потолок.

Правда, в случае рослого водителя автомобиль из 4-местного автоматически превратится в трехместный. Зато, если сложить спинку пассажирского сидения за водителем-волейболистом, значительно увеличится багажный отсек и туда поместится коляска, снасти и даже ненадутая резиновая лодка.

Suzuki Splash_26

Посадка за рулем в Suzuki Splash весьма специфична. Выручает широкий диапазон регулировки сиденья и хорошая обзорность. Руль хоть и регулируется только по наклону, но его регулировок достаточно для удобной посадки. Главное - хорошенько отрегулировать кресло.

В конце концов, ездили же люди хорошо и с удовольствием в автомобилях, в которых ничего, кроме зеркал и спинок кресел, особо не регулировалось, ездили без парковочных и множества других ассистентов и вспомогательных систем. Многие из таких автомобилей остаются машинами мечты до сих пор.

Suzuki Splash_19

Скромность и простота

Салон автомобиля скромный и сдержанный. Панель приборов представлена одним большим блином спидометра, на котором приютились указатель уровня топлива и сигнальные лампы. Прямо из торпедо, почти посередине, торчит поднятым из воды перископом тахометр. Он выполняет скорее декоративную роль, так как мелкий и считывать с него показания неудобно. И вообще, зачем "автомату" тахометр?

Кресла у малыша скромные, но вполне удобные, во всяком случае, 200 км безостановочного пути никак не сказались на спине. При этом звукоизоляция в Suzuki Splash средняя. В салоне практически не слышна работа мотора, но вполне отчетливо доносится шум дороги через колесные арки. Но для борьбы с этим недостатком есть аудиосистема. Интересно, кто-то все еще слушает музыку с CD?

Suzuki Splash_11

Подводя итоги

Suzuki Splash можно назвать маленьким и резвым городским автомобилем с хорошим аппетитом, скромным багажником и умеренной ценой. Производят авто на заводе в Венгрии, где, собственно, собирают и его брата-близнеца для европейского рынка - Opel Agila. Что касается цены в Украине, то с автоматической трансмиссией "малыш" стоит 254 000 гривен.

В комплектации такого авто вы найдете систему ABS с усилителем экстренного торможения, шесть подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, аудиосистему с управлением на руле, бортовой компьютер и кондиционер с противоаллергенным фильтром.

Выбор редакции