Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Современные технологии создания медиаконтента: в Киеве состоялся второй 1+1 Digital Weekend 2019

Команда 1+1 Digital 17-18 августа в Pochayna Event Hall провела двухдневное мероприятие 1+1 Digital Weekend 2019 про контент, медиа и технологии, которые их меняют.

Команда 1+1 Digital 17-18 августа в Pochayna Event Hall провела двухдневное мероприятие 1+1 Digital Weekend 2019 про контент, медиа и технологии, которые их меняют. В этот раз событие посетили около 1000 гостей, а к спикерскому пулу, кроме команды 1+1 Digital, присоединились иностранные и укрианские эксперты из таких компаний, как: Viber, Google Ukraine, Radioaktive Film, MOZGI Group, Comfy, Kyivstar, Bird in Flight и Воля.

Программа ивента состояла из 4 тематических блоков, которые состояли из лекций public discussions про создание веб-сериалов и сторителлинг в коммуникации брендов:

  • Content & Platforms – о создании, дистрибуции и монетизации контента; 
  • Media & Technologies – про то, как технологии сегодня меняют завтрашнее информационное пространство;
  • Storytelling – о создании историй, которые способны менять людей, компании и рынки;
  • Advertising & Creative – про экономику впечатлений и то, как брендам вести коммуникацию со своей аудиторией сквозь информационный шум.

Секция Content & Platforms была посвящена созданию, дистрибуции и монетизации контента. Сегодня важно не только создавать интересный контент, но и уметь сделать так, чтобы он всегда был в поле зрения вашей аудитории.

Руководитель Web-production 1+1 Digital Данил Щестюк рассказал про тренды YouTube и монетизацию видеоконтента, а Special Guest  - Industry Head-Branding Google Ukraine Сергей Братусев поделился информацией о востребованных нишах в украинским сегменте YouTube и рассказал про новые подходы к оценке эффективности коммуникации брендов с аудиторией на видеохостинге. Про то, как медикомпании выделяться, когда все пишут про одни и те же события рассказал Александр Козаченко, руководитель внешней дистрибуции видеоконтента и развлекательных интернет-проектов 1+1 media.

На секции Media & Technologies спикеры рассказали про то, как технологии сегодня меняют информационное поле завтра. Дмитрий Жук, руководитель веб-разработок 1+1 Digital, рассказал про специфику управления медиапроектами, а Артем Лезин, руководитель управления 1+1 Digital R&D, Product Owner проектов 1+1 video и SUDUM, поделился опытом запуска стартапов внутри компании. Зарубежные инсайты презентовал Special Guest Константин Костадинов Sales Director, CEE at Viber. Он рассказал про будущее мессенджеров и про новые возможности для взаимодействия брендов с аудиторией.

Третье тематическое направление на 1+1 Digital Weekend было посвящено сторителлингу. Сегодня технологии предоставляют безграничные возможности для создания и дистрибуции контента. Во время своего выступления креативный продюсер 1+1 Digital Studios Ирина Никончук акцентировала внимание на связь между эволюцией камеры смартфона и приемами, которыми пользуются при создании влога. Кроме того, она озвучила гипотезу о том, что в будущем лидерами станут те, кто сможет хорошо рассказывать истории. Креатив, который вызывает эмоции – формула успеха любого продукта. Про то, как пользоваться этой формулой и было посвящено выступление руководителя группы имиджевого продвижения группы Ольги Гудзь и руководителя управления маркетинга 1+1 Натальи Вовк на примере проектов "Танцы со звездами" и "Школа".

Про влияние социальных сетей на поведение людей рассказал Влад Миксич, Humphrey/Fulbright Fellow at Rollins School of Public Health, эксперт по политике в сфере охраны здоровья, писатель, исполнительный директор Румынской обсерватории здоровья. А резюмировал тему сторителлинга Марк Челлинор, CEO Media Futures Ltd, с докладом про синергию мобильных технологий и сторителлинга в работе медиа.

В фокусе тематической секции Advertising & Creative была тема коммуникации брендов. Дмитрий Панасюк, руководитель 1+1 Digital Sales рассказал про особенности рынка интернет-рекламы, а Евгений Демченко, арт-директор 1+1 Digital, посвятил свое выступление проблеме построения рабочих процессов команды дизайнеров. Special Guest этого потока – совладелец и главный продюсер Radioactive Film поделилась опытом работы с мировыми брендами - HBO, Apple, Audi.

1+1 Digital Weekend

Каждый день мероприятия закрывался панельной дискуссией. В первый день 1+1 Digital Weekend 2019 представители Kyivstar, Comfy, Воля поделились опытом создания веб-сериалов. Панельная дискуссия второго дня была посвящена сторителлингу и состоялась при участии представителей MOZGI Group, Bird In Flight и Новая почта.

"С каждым годом формат мероприятий 1+1 Digital Weekend собирает все больше людей и задает высокий уровень качества контента следующим событиям, которые организовывает команда 1+1 Digital. Медиаиндустрия развивается семимильными шагами, а это значит, что с каждым днем появляется все больше кейсов для обсуждения. Мы планируем и дальше приглашать иностранных спикеров делиться опытом, а также внедрять больше интерактива в наши события", - отмечает Анна Ткаченко, диджитал-директор и директор по инновациям 1+1 media. 

Ключевыми партнерами мероприятия стали логистическая компания Meest и сеть кинотеатров Multiplex, которые обеспечили нетворкинг и розыгрыш ценных призов среди участников события.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции