SIXT Ukraine: подробности заключительного этапа "Дакара 2013"

SIXT Ukraine: подробности заключительного этапа "Дакара 2013"

Интрига за первое место была немного "убитая" - ведь сравниться с большим Петрансель по скорости на сегодня не удается никому. А вот дальше - была большая интрига и борьба!

Вадим Нестерчук воевал до последнего, однако, на последнем этапе - уже будучи в топ-20 по результатам дня, решил помочь коллегам из России, дотянув их в зону нейтрализации на буксире. Итог - мы все потеряли время и две позиции в абсолюте. Васильев, которого тянул украинский экипаж, благодаря нам смог финишировать - после нас его дотягивал напарник по команде - Гадасин. Жаль - но российские СМИ уже пишут о результате Васильева - и ни слова о том, что экипаж SIXT Ukraine оказал помощь. Кроме, конечно, пресс-службы команды.

Петрансель практически с первых этапов шел к финишу на полных парах.Казалось, остановить его уже никому не удастся - настолько уж они быстрые эти Mini с новыми моторами. Правда, один вопрос - почему другие члены команды X-Raid не были такими быстрыми? Тот же Холовчиц высокого темпа не показал, как и Шотт

Немного огрызался Нани Рома, но его южный горячий и вспыльчивый характер на давал ему спокойно ехать. Какие только места он не занимал на этапах! От третьего десятка - до первых позиций. Никакой уверенности и стабильности - взрывное испанский темперамент не дает ему возможности ехать ровно и стабильно, но все для этого есть!

По сути, интрига еще пока ехали на своих багги Насер Аль-Аттия и Карлос Сайнс. Но Сайнс сошел из-за проблем с электричеством и двигателем. За ним последовал и катарец, после столкновения с деревом начались проблемы с двигателем - есть много разных версий произошедшего, включая "пробит радиатор". Наши СМИ успели разжевать эту информацию, как будто побывали на месте происшествия. "Нассер ехал с разбитым радиатором, мотор постоянно был" в перегреве ". Полный бред - его невозможно пробить на этой багги - он спрятан внутри каркаса. Это только Робби Гордон смог его разбить - но только через специфический удар о дюну .

Собственно, через лестницу "больших" началось наступление Петрансель и напарников. Единственный кто ему противостоял - это Гордон, где Вилья и ..почти все. Нани Рома уже слишком нестабильно ехал. А Шотт и другие Mini вообще не похожи на себя. Чего не скажешь о Новицкого!

Леонид Новицкий был 4-м на прошлом "Дакаре", а в этот раз у него были все шансы для достижения заветной цели - подиум! Препятствием были только багги Red Bull и своя же команда. На этот раз бороться пришлось в конце только с Нани Ромой и погодой.

Кстати о погоде - погода дважды мешала проведению ралли. Два дня были значительно сокращены из-за сильных дождей и разлива рек. Раз во второй такой дождливый день чуть не утонула машина Новицкого и Жильцова. Обошлось, к счастью ..

Отдельно мы еще скажем о багги. Нельзя просто так одним абзацем выдать то, что они творили на этой гонке. Просто невероятно! Один Гордон чего стоит - так стартовать, застрять, перевернуться, еще раз отыгрываться и в итоге еще и выиграть 2 этапа! Браво!

В любом случае - зачет автомобилей удался. Интрига, борьба в секунды - тоже была, аварий - достаточно, приключений - хватало. Скандалов - как сказать. Это гонки и здесь будет так, чтобы что-то кому-то не нравилось и писали протесты.

Еще хочу отметить ребят из Англии. Команда инвалидов Race2Recovery, состоящая из бывших раненых военнослужащих, в составе трех экипажей штурмовала трассу. До финиша добрался только один экипаж. Последним. Но это победа ребят, у которых нет рук и ног, откапывали машину в песках с такой яростью и упорством, что я бы их легко ставил на первое место в номинации "За волю к победе". Молодцы!

Похожие темы:

Следующая публикация