В честь Леонардо Ди Каприо назвали новый вид жуков

Дата публикации
Viber
В честь Леонардо Ди Каприо назвали новый вид жуков

facebook.com/LeonardoDiCaprio

Обнаруженный в Малайзии новый вид жуков решили назвать в честь известного актера.

Именем известного голливудского актера Леонардо Ди Каприо, которого недавно застукали обнимающимся с молодой моделью, назвали новый вид водных жуков.

Голландские ученые у водопада в малайзийском заповеднике "Малио Бейсин" обнаружили новый вид водных жуков и назвали его в честь голливудского актера Леонардо Ди Каприо - Grouvellinus leonardodicaprioi.

Таким образом энтомологи выразили благодарность американской кинозвезде за усилия по сохранению биоразнообразия на планете, сообщает USA Today.

В свою очередь, актер отметил этот поступок и разместил изображение жука как аватар на своей страничке в Facebook.

Grouvellinus leonardodicaprioi / facebook.com/LeonardoDiCaprio

По словам ученых, несмотря на то, что новый вид жуков встречается только в Малайзии, он очень важен для сохранения биоразнообразия в масштабах всей планеты.

Напомним, это не первый случай, когда ученые называют открытые ими виды живых существ в честь известных личностей. В прошлом году ученые назвали новый вид древних насекомых в честь персонажа Зигги Стардаста, придуманного британским певцом Дэвидом Боуи.