Академия WebPromoExperts анонсировала бесплатную конференцию SMM Day, которая пройдет в режиме онлайн 20 мая с 11:00 до 20:30. В рамках мероприятия ведущие эксперты SMM поделятся секретами работы в соцсетях и расскажут о привлечении клиентов с помощью этого инструмента.
15 экспертов расскажут как эффективно использовать возможности социальных сетей для установления доверительных отношений с клиентами и увеличения прибыльности бизнеса на основе кейсов ресторана "Прага", СМИ "Наш Киев", компаний "Pandora" и "PepsiCo". А представители социальных сетей Вконтакте и YouTube поделятся новыми фишками и рекламными возможностями для бизнеса.
Формат мероприятия
- 11 докладов с кейсами и ответами на вопросы, среди которых — доклады от сотрудников самых популярных соц. сетей в мире — Вконтакте и YouTube;
- 11 часов прямого эфира с кейсами реальных компаний — ресторана "Прага", проекта "salers.ru", академии "WebPromoExperts", компаний "Pandora" и "PepsiCo".
- 1 круглый стол, где представители компаний SPN Communications Ukraine, Engine и другие специалисты в области SMM, будут обсуждать тренды и тенденции социальных сетей в 2016 году
- 1 англоязычный блок, где зарубежные специалисты поделятся бесценным опытом и спецификой работы SMM за рубежом.
Подарки для участников
Зарегистрироваанные участники онлайн-конференции получат:
- Возможность задать прямой вопрос эксперту;
- Видеозапись и презентации докладов;
- Подарки от партнёров на сумму 0.
В программе:
- "Что принес нам SMM за год? Кейс WebPromoExperts". Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)
- "YouTube для бизнеса. Возможности и форматы", Алексей Бех (Менеджер по развитию агенст в Google)
- "Эффективно используем таргетированную рекламу Facebook", Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM)
- "Вконтакте. Инструменты и кейсы", Наталия Якунина (Вконтакте Украина)
- "Серые методы и как с ними бороться. Ботнет. Кто им пользуется и почему не надо так", Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)
- "Определение целевой аудитории и ее портрет", Евгений Зингер (Digital стратег в компании Fedoriv)
- "Креативы и адаптация global-креатива. Кейсы Pandora и PepsiCo", Дмитрий Вакулюк (Engine)
- "SMM для ресторанного бизнеса. Кейс ресторана Прага", Сергей Вичев (Руководитель отдела интернет-маркетинга ресторанов: "Прага", "Марлин", "Монтеки v Capuleti", "Black Market")
- "10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах", Сергей Полторак (Соучредитель компании "Символ роста")
- "Как создавать полезный контент. Путь от эксперимента к постоянному использованию", Станислав Стояцкий (Creative Director at Resolution Media Ukraine)
- "Как вовлечь в локальное сообщество 230 000 человек?", Олег Нобр (Руководитель проекта "Наш Киев").
Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo".
Как попасть на конференцию?
Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участники получат письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Зарегистрироваться