Неисправности не коснулись корпоративной версии Skype for business, по утверждению компании.
Перебои в работе Skype, принадлежащего компании Microsoft, 21 сентября были вызваны масштабными изменениями конфигурации.
Представитель сервиса объяснил, что постоянно происходит совершенствование сервиса, и 21 сентября было внесено больше изменений, чем обычно. Из-за этого начались неполадки. В дальнейшем большое количество повторных обращений затруднило восстановление работы сервиса — он не успевал их обрабатывать.
Ранее, 21 сентября, пользователи сообщили в соцсетях, что не могут отправлять сообщения в сервисе. Абоненты в списке контактов отображались офлайн, даже если были доступны для общения, было невозможно позвонить им, также не отправлялись сообщения в некоторых групповых чатах. Перебои начались примерно в 11:20. Некоторые пользователи, которые пытались зайти в Skype позже этого времени, не могли авторизоваться.
Сервис полностью восстановил свою работу 22 сентября к 3:00.