Почему email-рассылка остается одним из самых дешевых и эффективных способов взаимодействия с клиентами, расскажут эксперты на WebPromoExperts Email Day.
О том, как добиться больших продаж, располагая небольшой клиентской базой, как написать эффективное письмо для email-рассылки и как построить серию писем клиенту, расскажут на бесплатной конференции WebPromoExperts Email Day. Онлайн-трансляция главного события по email-маркетингу пройдет 11 марта 2016 года.
Почему email-рассылка остается одним из самых дешевых и эффективных способов взаимодействия с клиентами, расскажут эксперты на WebPromoExperts Email Day, который представила Академия WebPromoExperts. Участие в мероприятии будет полезно маркетологам, предпринимателям и специалистам, заинтересованным в улучшении своих навыков и приобретении деловых контактов.
WebPromoExperts Email Day докажет, что:
1. Продуманная email-рассылка не является спамом.
Письма, которые предлагают актуальную и полезную информацию, являются отличным инструментом прямой коммуникации с аудиторией. Такая рассылка повышает лояльность потребителей, позволяет поддерживать с ними отношения, способствует росту узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов. Как не переступить грань между эффективной рассылкой и спамом, можно будет узнать 11 марта.
2. Email-маркетинг является одним из самых недорогих способов взаимодействия с аудиторией.
Это способ получить быструю обратную связь и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Какие сервисы рассылок достойны доверия и как экономить на актуализации баз данных, можно будет узнать на конференции.
3. Научиться всем тонкостям email-маркетинга можно у лучших экспертов отрасли.
Блестящие практики, которые в совершенстве владеют теоретической частью, представят слушателям успешные кейсы. В их числе — Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон ("Академия продающих писем"), Дмитрий Кудренко (eSputnik), Денис Каплунов (Студия Дениса Каплунова).
В рамках конференции, которая будет проходить 11 марта с 10:00 до 18:00, 12 спикеров представят 12 докладов, на которых разберут практические кейсы. Также WebPromoExperts Email Day представит интерактивный круглый стол на тему "Что важно в e-mail-маркетинге".
Программа WebPromoExperts Email Day предложит слушателям следующие темы:
- "Почему это работает. Кейс WebPromoExperts", Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts;
- "5 email кейсов для разных видов бизнеса", Александр Рысь — маркетолог в SendPulse;
- "Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки", Дмитрий Кот — руководитель Агентства Продающих Текстов;
- "Реактивация базы", Алена Мельон — руководитель проекта в EmailШеф;
- "Организация имейл-рассылки для офлайн-сети", Никита Коваленко — digital-менеджер сети Эпицентр К;
- "Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт", Никита Поляк — интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua;
- Круглый стол "Что важно в email-маркетинге", Алёна Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
- "Правила нейрокопирайтинга в email", Денис Каплунов — CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова;
- "Емейл для В2В: рацио vs емоцио", Виктория Абед — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
- "Как получать большие продажи с маленьких баз", Петр Пономарев — владелец в 1DMA;
- "Кейс Prom.ua", Мария Попко — Prom.ua;
- "Как анализировать эффективность рассылок", Дмитрий Кудренко — CEO "eSputnik".
На конференции обсудят, как сделать email-маркетинг эффективным, как работают почтовые сервисы и "реанимационные письма", а также как выработать стратегию email-маркетинга для больших и маленьких онлайн-магазинов. Конференция представит актуальные тренды email-маркетинга, а также самые эффективные и популярные инструменты 2016 года.
Организаторами мероприятия выступают компании WebPromo, SendPulse и Студия Дениса Каплунова.
Стать участником конференции можно по предварительной регистрации.
Зарегистрироваться