Moneyveo получила серебро на HR-бренд Украина 2019 Новости компаний

Дата публикации
Просмотры
1212
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Moneyveo получила серебро на HR-бренд Украина 2019

Финтех-компания moneyveo выиграла "серебро" в конкурсе HR-бренд Украина 2019 в номинации "Столица".

Награду получили за проект “Экосистема EVP moneyveo — сделаем довольным и успешным каждого сотрудника”. Его цель — привлечь в команду лучших специалистов, создать условия для их быстрой адаптации, карьерного роста, максимальной удовлетворенности и вовлеченности. 

"Секрет успеха сотрудника в том, чтобы он находился на своем месте и занимался любимым делом. Мы создаем проекты не только под бизнес, но и стараемся учитывать персональные потребности каждого сотрудника. Поэтому с 2017 года в moneyveo реализуется корпоративная программа совокупного вознаграждения. Она аккумулирует многие возможности для персонального развития каждого сотрудника, отображая ключевые ценности компании — Time.Trust.Technology", — рассказывает CHRO moneyveo Виктория Золотаревская. 

В EVP  moneyveo (ценностное предложение работодателя — ред.) входят центр профессионального развития и обучения, активные внутренние коммуникации, программа мотивации, компенсаций и льгот. Проект также включает систему карьерного развития, wellness-hub (оздоровление и корпоративная культура), программу социальных проектов.  

"Мы много экспериментируем. Например, внедрили институт кураторства. Четверо сотрудников в дополнительной роли фасилитаторов и модераторов между подразделениями помогают избежать провалов в бизнес-процессах или коммуникациях. —делится CEO moneyveo Алена Андроникова. —  Мы запустили HR-бот для быстрого получения информации (по вопросам отпусков, удаленной работы, компенсационного пакета), Банк идей” для новых предложений в компании, “корпоративный телевизор” для активного информирования сотрудников. Инновационность не только в сервисе, но и в HR-процессах".

Благодаря программе EVP в 2019 году в  Манівео на 10% выросла удовлетворенность сотрудников, в 2 раза уменьшилась текучесть кадров.  .

За награду HR-Бренд Украина компания боролась с представителями Лига, Samsung, Smart Solutions, Star Light Media, Bacardi и др. Жюри оценивало проекты, демонстрирующие полный цикл HR-процессов в компании. Данные участников анализировали с февраля по декабрь 2019 года. 

Дата публикации
Просмотры
1212
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация