Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Настоящие монстры: составлен рейтинг топ-5 спортивных кроссоверов

Настоящие монстры: составлен рейтинг топ-5 спортивных кроссоверов

Их мощность и скорость просто поражают.

Эксперты составили рейтинг из лучших спортивных кроссоверов.

Во внимание во время выбора брались мощные двигатели, управляемость, удобный салон и вместительный багажник.

Итак, лидером этого списка является Lamborghini Urus.

Итальянский люксовый кроссовер до 100 км/ч способен разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость - 305 км/час. Такие замечательные показатели обеспечивает 4,0 л турбомотор на 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Коробка передач - 8-скоростной "автомат". Привод - полный.

Второе место занял Porsche Cayenne Turbo.

Не удивляйтесь, что этот немецкий люксовый кроссовер до 100 км/ч разгоняется всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 285 км/ч. У него под капотом находится 4,0 л турбомотор мощностью 550 л.с. 770 Нм крутящего момента. Коробка передач - автоматическая.

"Бронза" принадлежит BMW X5M.

Эта модель до 100 км/ч разгоняется за 4,2 секунды при максимальной скорости 250 км/час. Она оснащается 4,4 л мотором с двойным турбонаддувом мощностью 575 л.с. и 750 Нм кр.м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Привод - полный.

На четвертой позиции расположился Mercedes-Benz GLE G63 AMG.

Немецкий "заряженный" кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 4,2 секунды. Этому способствует 8-цилиндровый 5,5 л бензиновый твин-турбо двигатель мощностью 585 л.с. и 760 Нм крутящего момент (он работает вместе с 7-ступенчатым "автоматом"). Привод - полный.

Замыкает рейтинг Range Rover Sport.

Спортивный британский люксовый кроссовер появился в 2005 году. С тех пор его несколько раз обновляли. Он оснащается 8-цилиндровым 5,0 л бензиновым двигателем мощностью 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - полный. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции