Составлен рейтинг топ-5 автомобильных двигателей за последние 20 лет

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Возглавляет список итальянская марка.

Водителям назвали лучшую пятерку автомобильных двигателей, которые были собраны за последние 20 лет.

Соответствующий список составило британское агентство Technology International.

Отмечается, что для определения пятерки лучших моторов были приглашены 60 видных экспертов из разных уголков мира. В топ-5 вошли только те двигатели, которые имеют высокую надежность и долговечность.

Итак, на пятой строчке расположился Toyota 1NZ-FXE 1.5. Этот двигатель разрабатывался для эксклюзивных моделей гибридных машин. При достижении 5000 об/мин мотор может выдавать 77 "лошадей".

Это немного больше специальная версия алюминиевых двигателей Toyota серии NZ, разработанная полностью для использования в гибридных моделях - и особенно в Prius. Он был сердцем Prius первого и второго поколения (в третьем уже используется 2ZR-FXE).

Далее идет Volkswagen 1.4 TSFI, который был представлен в 2005 году. 1,4-литровый агрегат обладает четырьмя цилиндрами, может генерировать 150 л.с.

Третья позиция принадлежит BMW S54 3.2, который обладает шестью цилиндрами и бензиновой конструкцией. Мотор предназначался для BMW M3.

Второе место в активе Ford 1.0 EcoBoost. После нескольких масштабных сервисных мероприятий и десятков тысяч случаев перегрева или даже самовозгорания двигателей, сегодня трехцилиндровый EcoBoost имеет слегка запятнанную репутацию. Но на самом деле проблемы с ним связанные не с самим устройством, который является замечательным инженерным достижением, а с пренебрежением и экономией от его периферии.

Этот агрегат появился в 2012 году и поразил журналистов своей производительностью - один литр объема, но с максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Потом появился 140-сильный вариант для Fiesta Red Edition. Между 2012 и 2014 годами этот агрегат был признан лучшим трижды подряд.

Пальма первенства принадлежит Ferrari F154 3.9, который отличается двойным турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси, функцией поочередного распределения топлива и 90-градусным делением головок цилиндров. Итальянцы разработали его как преемника старейшего 2,9-литрового F120A.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции