Зрители недовольны звучанием моторов "Формулы-1"

Зрители недовольны звучанием моторов "Формулы-1"

По мнению организаторов гонки в Мельбурне, посредственный и недостаточно громкий шум моторов снижает интерес болельщиков к Большим Призам, тем самым нарушая обязательства чемпионата перед устроителями Гран При.

В австралийском Альберт-парке появилась первая возможность оценить звучание современной "Формулы-1", когда на трассе одновременно находятся все 22 болида. Отзывы зрителей и спортивной общественности оказались, мягко говоря, противоречивыми, а в социальных сетях уже активно обсуждают, на что похож саундтрек силовой установки "Ф-1".

Читайте также: Турбированные моторы "Формулы-1" оказались ненадежными

Кто-то сравнивает его со звуком соседской дрели за стеной, некоторые вспоминают работу стоматологического оборудования. Однако все с ностальгией вспоминают жесткий и громкий шум высокооборотистых V8, который почти невозможно выдержать без берушей. Организаторы Гран При Австралии пошли еще дальше и обвинили чемпионат в нарушении контрактных обязательств.

"В результате изменений атмосфера "Формулы-1" стала скучнее, чем когда-либо раньше, ведь звук являлся составляющей всей магии этого спорта, - цитирует руководителя компании Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотта британский Sky Sports. Топ-менеджер сообщил, что по завершению гонки председатель AGPC Рон Уокер был вынужден связаться с боссом "Формулы-1" Берни Экклстоуном, чтобы высказать ему свои претензии насчет звучания нынешних болидов.

"Мы платим за этот продукт, имеем действующие контракты и относимся к проблеме со всей серьезностью, - добавил Эндрю Уэстакотт. - По нашему мнению, имели место нарушения. Фундаментально чемпионат двигается в верном направлении, но звук болидов должен быть громче".

Известный эксперт и бывший гонщик "Формулы-1" Мартин Брандл предлагает дополнить фронт работ по улучшению зрелищности чемпионата модификацией носовых обтекателей. Конструкция фронтальной части нынешних болидов создана в соответствии с новыми требованиями по безопасности, но решения команд оказались слишком далеки от изящества.

"Звук новых моторов мне нравится, но громкости откровенно мало, а работа турбин делает их работу немного странной на слух, - подытожил Мартин Брандл посредством своего аккаунта в социальной сети Twitter. - Носовая часть и звук должны попасть в перечень обязательных доработок к сезону-2015".

Похожие темы:

Следующая публикация