Компания сообщила, что на создание фортепиано, издающего одну ноту, ушло пять недель.
Компания Google выпустила новый рекламный ролик Android, в котором намекнула на сходство конкурентной операционной системы iOS со сломанным роялем.
Видео доступно на официальном YouTube-канале Android. По сюжету ролика, пианист поочередно играет на двух внешне идентичных музыкальных инструментах. Один из роялей обычный, другой — "испорченный": все его клавиши издают одну и ту же ноту.
В конце рекламы на экране появляется слоган: "Be together. Not the same" ("Будьте вместе, но не одинаковыми"). Таким образом Google намекает, что преимущество Android перед мобильной операционной системой Apple заключается в разнообразии. Интерфейс и функционал гаджетов под управлением одной и той же версии Android могут быть непохожи, в то время как iOS на разных устройствах Apple отличается незначительно.
В отдельном видео компания раскрыла, что на создание фортепиано, издающего одну ноту, ушло пять недель.
Напомним, что ранее Alphabet обогнала Apple и стала самой дорогой компанией в мире.
Рыночная стоимость Alphabet оценивается в 420 миллиардов долларов, тогда как Apple – 393 миллиарда.
Напомним, ранее Apple повысила цены в App Store.
Это не единственная новация популярного производителя гаджетов за последнее время. Недавно стало известно, что Apple добавит в новую версию своей мобильной операционной системы iOS специальный ночной режим. Он будет менять цвета операционной системы на более мягкие, чтобы помочь владельцу мобильного устройства легче засыпать.