Шоу будут доступны только подписчикам сервиса YouTube Red с 10 февраля.
Видеосервис YouTube объявил о премьере собственных программ, сериалов и полнометражных фильмов, в которых снимутся популярные видеоблогеры.
Производство собственных сериалов и фильмов - часть стратегии YouTube по привлечению пользователей к своему платному сервису YouTube Red.
Если раньше YouTube пытался привлекать платных пользователей с помощью звезд шоу-бизнеса, то теперь сервис делает ставку на YouTube-знаменитостей.
Также в феврале планируется премьера документального шоу "Путешествие на остров единорогов" Лили Сингх (около 8 млн подписчиков). Кроме того, сервис выкупил права на один из фильмов компании DreamWorks Animation.
Производство собственных шоу - стратегия, распространенная среди различных онлайн-кинотеатров. К примеру, сервис Netflix несколько лет назад снял собственное продолжение популярного сериала Arrested Development.
В течение последних лет YouTube последовательно принимает меры по монетизации сервиса и привлечении пользователей на платной основе.
Шоу будут доступны только подписчикам сервиса YouTube Red с 10 февраля.
Напомним, что ранее YouTube запустил новый сервис YouTube Music, основанный на поисковом движке Google.
YouTube Music можно будет пользоваться как бесплатно, так и в рамках новой платной подписки YouTube Red, отключающей рекламу. Лицензия YouTube Music распространяется на приблизительно 30 миллионов композиций.
В базу включены музыкальные альбомы, синглы, видеоклипы, а также концертные записи и караоке. Приложение не дублирует функционал Google Play Music - оно не позволяет создавать списки воспроизведения.