Эксперты назвали опции, с которыми не стоит покупать подержанный автомобиль

В список попали шесть составляющих.

Специалисты составили список опций, с которыми не стоит покупать подержанный автомобиль.

Об этом говорится в Автотема.

Одной из таких является навигационные приборы.

Еще лет десять назад навигационная система с цветным сенсорным дисплеем считалась чуть ли не чудом техники. Сейчас она выглядит анахронизмом. Почему? Потому что аналогичные функции есть практически в каждом смартфоне. Поэтому нет смысла переплачивать за эту опцию. Однако по-прежнему многие продавцы подержанных автомобилей представляют эту функцию, как "передовую технологию".

В этот список входит и фаркоп.

Многие автопроизводители уже на стадии проектирования автомобиля предусматривают установку на него тягово-сцепного устройства — фаркопа. Благодаря этому устройству можно отвезти на дачу прицеп, трейлер или лодку.

Однако не все так хорошо, как кажется. Дело в том, что буксировка негативно сказывается на кузове машины, увеличивается нагрузка на шасси, трансмиссию, сцепление и двигатель, из-за чего снижается ресурс.

Не слишком важной является и низкопрофильная резина.

Современные автомобили очень быстрые и мощные, поэтому появилась спортивная низкопрофильная резина. От стандартной резины она отличается меньшей высотой профиля шины и большей шириной. Это отражено в размерах покрышки. Обычно низкопрофильная резина устанавливается на диски нестандартного диаметра, что отрицательно влияет на надежность трансмиссии.

Не верят и в необходимость пневматической подвески.

Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс автомобиля. На больших скоростях машина "приседает" ближе к дороге. Но у нее есть недостатки. На легковых автомобилях и внедорожниках долговечность ниже, чем у других типов подвесок.

Люк крыши авто также бесполезен.

Автопроизводители делают надежные машины, но со временем все может сломаться. Это касается и люка на крыше. Он примерно через 10 лет после начала эксплуатации автомобиля может начать протекать. Просто резиновые уплотнители теряют свои качества.

Замыкает этот список управление голосом.

Первые автомобили, которые получили функцию управления голосом, часто дают сбой этой системы. Такая судьба большинства новых технологий. В современных машинах функция управления голосом надежнее. На старых авто можно, например, во время просьбы включить навигационную систему получить вызов экстренной аварийной службы.

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Новости партнеров