Шоколад от незнакомки

Шоколад от незнакомки

Фото: chocolatery.net

Люди не перестают меня удивлять. И нередко - приятно.

День 71

Выходные провёл дома, с семьей. А вчера поздно вечером вернулся домой, в часть. Поймал себя на вот этом странном ощущении - в части я тоже уже дома. Здесь мой кубрик, мои вещи, моя родня. Спальник опять же.

Утром было общее построение и что-то вроде собрания коллектива. Выступал комбриг, который вернулся из отпуска. Вызвал на сцену нескольких солдат и сержантов, показал, какая форма допустима к ношению и в каком виде. Говорил о дисциплине, об алкоголе. Отметил, что ситуация улучшилась в нашей волне мобилизации. Впервые за все время службы встал вопрос о бороде. Комбриг сказал - не по уставу. Я скачал устав, сегодня буду разбираться в вопросе. Потому что есть версия, что разделение "в армии усы, во флоте борода" - это не более чем традиция. Но не уставное требование.

Кроме комбрига выступали и другие старшие офицеры. Командир штаба поднял вопрос о страницах в соцсетях. Оказывается, генштаб разослал телеграмму по этому поводу. Саму телеграмму нам не зачитали. Пока требование такое - убрать фото с оружием из мест боевых действий, упоминание номеров частей и имена командиров. Мотивация - раскрытие данных о месте дислокации, а также то, что якобы военнослужащие подвергаются преследованиям со стороны россиян.

Я просмотрел свою страницу - мне удалять нечего. В принципе, номер части и место дислокации уже по месту службы, данные о вооружении, фамилии командиров и прочее я и так не раскрываю, это же очевидно, что это не инфо для соцсетей. А особенности быта, обучения и обеспечения - этого никто скрывать не требует. Пока ещё. Если начнут требовать и это - буду уже разбираться в справедливости и законности таких требований.

Вчера вечером перед моим отъездом заехали мы с семьёй в Львівську Майстерню Шоколаду. Мы с дочкой пошли покупать ей конфеты. Стоим в очереди. Подходит к нам женщина и смотрит на меня в упор. Я повернулся и вопросительно кивнул.

Она мне: "Ви маєте відношення до київської хунти?)" (я ношу такой шеврон)

Я: "Так, я солдат ЗСУ".

Вона: "Тоді дозвольте купити вашій дитині якісь солодощі".

Я: "Дякую, але мені якось незручно"

Вона: "А мені незручно, що мій чоловік не служить".

В общем, купила она моей Маше шоколадку. Маша, конечно, заинтересовалась, почему незнакомая тётя покупает ей сладости. Я объяснил. Ребёнку было приятно. Мне тоже)

Оригинал

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!

Похожие темы:

Следующая публикация