Ведущие марки "нарядили" ароматы-бестселлеры.
Chanel – Chanel №5
Самый популярный аромат в мире с узнаваемой композицией из нот розы, жасмина, иланг-иланга, сандалового дерева, ветивера, ванили и альдегидов поместили в черный лаковый флакон (его, кстати, можно повторно наполнять).
Clinique – Aromatics Elixir
В честь 40-летия легендарного аромата марки парфюмеры изменили его композицию. Лимитированный Aromatics Elixir Perfumer"s Reserve сделали более современным. Формула основана на четырех ингредиентах: экстрактах розы, жасмина, мирры и пачули, полученных новым способом – молекулярной дистилляцией. Аромат представлен во флаконе из темно-коричневого стекла и в футляре, выполненном в виде подвески.
Estee Lauder – Pleasures
Знаменитый цветочный аромат Estee Lauder к новогодним праздникам усыпали цветами. Автор ювелирного флакона – дизайнер Джей Стронгуотер.
Dior – Miss Dior
В конце года Miss Dior превратился в Miss Dior Couture Edition. Флакон с цветочно-шипровым ароматом декорировали лентой, причем бант завязывали вручную.
Givenchy – Ange ou Demon le Secret и Very Irresistible Givenchy
Марка представила коллекцию "Зимние сладости". Дизайнеры украсили флаконы, а парфюмеры – ароматы. В Ange ou Demon le Secret добавили имбирь, корицу и щепотку чая; в Very Irresistible Givenchy – корицу, имбирный пряник, пряный апельсин и ваниль.
Клавдия Харченко