Предварительный отчет об авиакатастрофе в Эфиопии "грешит" на автоматику Boeing

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Прямо конкретная система не называется, однако проблема описана достаточно подробно.

Предварительный отчет по авиакатастрофе в Эфиопии подтверждает наличие проблем с автоматизированными системами самолета. Поведение перед падением борта Ethiopian Airlines подобно обстоятельствам крушения самолета Lion Air, произошедшего ранее, сообщает CNN.

В обоих случаях речь идет о новом Boeing 737 Max 8. Первые официальные итоги расследования эфиопской трагедии свидетельствуют, что пилоты боролись с последствиями неправильного поведения электроники на протяжении всех 6 минут полета. Они не сумели стабилизировать самолет даже выполнением чрезвычайных процедур, рекомендованных Boeing. В последние мгновения летчики вместе пытались вытащить нос самолета, однако земля оказалась слишком близко.

Видео Пилоты Boeing 737 действовали по инструкции, но не смогли вывести самолет из рокового пике - следователи

Предварительные выводы о причинах авиакатастрофы, унесшей 157 жизней, обнародовали власти Эфиопии. Следователи сообщили - в ходе последнего полета экипаж Вoeing 737 отключал систему стабилизации воздушного судна, но это не помогло выровнять самолет. По одной из версий, автоматика неправильно оценивала положение самолета и опускала нос тогда, когда это не было нужно.  

Пилоты Boeing 737 действовали по инструкции, но не смогли вывести самолет из рокового пике - следователи

В отчете отмечается, что проблемы с самолетом Ethiopian Airlines отразили ситуацию с катастрофой борта Lion Air в октябре прошлого года. В докладе прямо не называется система MCAS, о которой неофициально говорят специалисты, как вероятная причина трагедии, но описанный алгоритм трагедии усиливает аргументы тех, кто обвиняет именно эту программу. Предварительный отчет не содержит выводов о причинах падения лайнера. Окончательный официальный отчет может быть обнародован в течение года.

Как сообщалось, 10 марта в катастрофе борта Ethiopian Airlines погибли 157 пассажиров и членов экипажа. Перед тем 29 октября 2018 года в Индонезии произошла авиакатастрофа с 189 людьми на борту. Самолет упал в море через несколько минут после того, как взлетел из Джакарты. Ни один из тех, кто находился на борту, не выжил. Boeing уже активно работает над изменением программного обеспечения модели 737 Max 8. Эти самолеты запретили использовать в ряде стран мира, в частности и в Украине, после последних авиакатастроф.

Які країни відмовилися від використання Boeing 737 інфографіка оновлена 6
tsn.ua

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции