В Норвегии возмутились из-за плюшевых мишек в виде Гитлера и Каддафи

Местные органы здравоохранения таким образом хотели обратить внимание на опасность в детских игрушках.

В Норвегии раскритиковали рекламную кампанию, которая изобразила в образах плюшевых мишек диктаторов Адольфа Гитлера, Ким Чен Ына и Муаммара Каддафи.

Норвежская сердечная и легочная ассоциация объясняет, что эти личности были выбраны, чтобы предупредить родителей об опасности, которая таится в детских комнатах в виде пыли.

"Сосредоточившись на детских комнатах, мы хотим остановить проблему астмы и аллергии еще до того, как она начнет развиваться", - рассказал копирайтер рекламной кампании.

Реклама, по его словам, призвана показать, какими опасными могут быть игрушки, если их не стирать регулярно.

"Для детей игрушки могут быть такими же опасными, как худшие деспоты в мире," - отметил он.

Эрвин Кон, руководитель норвежского еврейского общества Det Mosaiske Trossamfund, отметил в то же время: "Гитлер был массовым убийцей, и он не заслуживает такого внимания".

Кампания должна поощрить родителей стирать плюшевых мишек четыре раза в год, а также стирать детское постельное белье при температуре 60 ° C, чтобы уменьшить риск аллергии.

Похожие темы:

Следующая публикация