В Полиции развеяли главные мифы о зимней и летней резине

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Водителям объяснили главные разногласия между летней и зимней резиной.

Поездки на летних шинах зимой грозят авариями, а авто на замерзшем покрытии оказывается как бы на лыжах и становится неуправляемым.

Об этом сообщил заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий в Facebook.

Он напомнил о распространенных мифах, которые могут быть среди автомобилистов и объяснил всю их абсурдность.

Миф 1. Ранее "дед/батя ездили на "Москвичах" и "Жигулях" еще за царя Панька" и не было никаких зимних шин

Белошицкий объясняет, что раньше водители просто не имели возможности выбирать, а потому ездили на том, что было. При этом "ранее" трафик на дорогах был значительно меньшим, а поэтому даже если автомобилист терял контроль над машиной, то шансы навредить еще кому-то были просто мизерными. Вместе с тем, "ни дед, ни отец не отказались бы от большего комфорта и безопасности, если бы у них была возможность".

Миф 2. Между зимними и летними шинами нет никакой разницы, а это все маркетинг

На самом же деле, отмечает патрульный, у этих видов резины отличается химический состав. Мало того, что летняя резина начинает дубеть при температуре ниже 4-7 градусов, так она еще и имеет меньший протектор, что также влияет на сцепление с дорогой в условиях непогоды или гололеда.

Миф 3. Если водитель "лихой", то можно ездить на летней резине, а зимняя – для дилетантов

Полицейский опять же напоминает, что зимние колеса улучшают сцепление с покрытием и уменьшают тормозной путь. Поэтому, какой бы "крутой" не был водитель, он не сможет остановить авто раньше транспорт на специально созданной для холодов и непогоды резине.

Миф 4. На полноприводном внедорожнике можно ездить и на летней резине

Поездка на большом и тяжелом внедорожнике зимой будет напоминать спуск с горы на лыжах. Дело в том, что водитель никоим образом не сможет повлиять на движение авто, если потеряет управление из-за скользкого покрытия.

Миф 5. Достаточно поставить зимние шины только на ведущую ось

Зимние шины только на одной оси дадут немного больше сцепления. При этом "повести" может именно незащищенную ось и тогда такая защита наполовину будет практически бессильной.

Несколько мифов о зимние шины Вот и пошел первый снег который, как и каждый год до этого, для многих – впервые. Не в...

Опубликовано Алексей Білошицьким Вторник, 3 декабря 2019 г.

Напомним, что юрист рассказал, когда водителю грозит штраф за "лысые" шины. Адвокат отметил, что из-за "лысой" резины даже страховая может отказать в компенсации из-за аварии.

Видео Куда девать старые шины

5 дней до календарной зимы, минусовая температура за окном, а на СТО до сих пор остаются большие очереди желающих "переобуться". О том, что это важно сделать – понятно, но куда деть старую резину. И для чего они могут понадобиться после реинкарнации? Смотрите.

Куда девать старые шины

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции