Победу в Media Hack Weekend одержала команда Spillikin с проектом виртуального кукольного театра.
18 октября, после 48-часовой работы, были объявлены победители крупнейшего хакатона Украины, Media Hack Weekend, организованного 1+1 медиа в рамках Future Media Lab. Более 400 изобретателей, дизайнеров, программистов, специалистов по коммуникациям работали в командах, чтобы разработать и представить инновационные проекты, которые могут изменить рынок медиа и касающихся его сфер.
Участники Media Hack Weekend поделились на 32 команды для работы над проектами. В финал, после консультаций с менторами и предварительного отбора, попало 15 команд, которые презентовали со сцены свои идеи, и уже в 21:00 была объявлена тройка победителей крупнейшего хакатона Украины.
Первое место и главный приз от партнера – 7 современных Smart TV телевизоров, получила команда Spillikin, участники которой познакомились и объединились уже на Media Hack Weekend. Победной идеей стал виртуальный кукольный театр, в который могут с различных устройств играть родители и дети. Автор идеи Алексей Новиков так прокомментировал победу команды: "Я увидел рекламу хакатона и решил, что должен рискнуть. Я пришел один, презентовал со сцены идею проекта, и уже на хакатоне собралась команда людей, с которыми мы 48 часов работали над ее реализацией. Это был необыкновенный опыт, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем дорабатывать проект и тестировать его на целевой аудитории".
Второе и третье места, соответственно, заняли команды Media Import с проектом для быстрого импорта данных с Flash-девайсов и FrameStock by VideoGorillas с идеей видеостока, где пользователь может находить клипы автоматически по контенту.
Павел Педенко, руководитель департамента web-разработок 1+1 медиа и руководитель проекта Future Media Lab: "Media Hack Weekend превзошел наши самые смелые ожидания. Мы смогли собрать в одном месте самых талантливых специалистов из различных инновационных сфер, которые поразили и организаторов, и менторов смелыми идеями и трудолюбием. За 48 часов, которые длился хакатон, участники смогли собрать команды, разработать прототипы проектов и презентовать их судьям. Мы рады полученному результату и в следующем году планируем организовать крупнейший хакатон Восточной Европы".
Вместе с участниками хакатона в течение 48 часов на локации присутствовали менторы, которые помогали командам с доработкой идей. Среди менторов Media Hack Weekend были представители различных технологических сфер, настоящие профи, которые высоко оценили уровень подготовки мероприятия, а также потенциал предложенных идей. В частности Иван Федоров, один из менторов Media Hack Weekend, отметил: "Менторы пришли на хакатон, чтобы помочь участникам с проектами, ведь многим разработчикам не хватает взгляда со стороны и совета эксперта. Media Hack Weekend подтолкнул команды двигаться дальше и развивать идеи, пользуясь советами, полученными здесь. На следующем хакатоне мы хотим попробовать себя в качестве участников, прийти со своей идеей и найти команду для ее реализации".
Узнавайте больше на сайте проекта и смотрите отчет на FB