Ford рассказал, как изменится электрокар Mustang в Европе

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Модель получит индивидуальные настройки подвески и рулевого управления.

Европейская версия электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E получит ряд отличий от автомобиля, который выходит на американский рынок.

Об этом сообщает пресс-служба Ford.

В частности, кроссовер Mustang появится с собственными настройками подвески и рулевого управления, а также с измененными калибровками систем полного привода и курсовой устойчивости.

По предварительным данным, в Европе Mach-E также получит и мелкие внешние отличия.

По заявлениям Ford, такие доработки вноситься с учетом советов инженеров европейского подразделения, которые лучше знакомы с потребностями локального рынка.

При этом точно не известно, получит ли американский электрокар для "Старого света", какие-то отличия в характеристиках.

Стоит отметить, что большинство заказов Mach-E приходятся на версию с увеличенным запасом хода и более емкой батареей на 98,8 кВт-ч – она обеспечит возможность проехать без подзарядки до 600 км, тогда как стандартная модификация имеет батарею на 75,7 кВт-ч и наделена запасом хода в 450 км.

В зависимости от количества и типа электродвигателей силовая установка Mustang Mach-E в Европе сможет выдавать 258, 285 или 338 л. с., а на набор первой "сотни" самые быстрые кроссоверы потратят менее 7 секунд. Поставки покупателям компания Ford начнет в четвертом квартале 2020 года.

Ранее упоминалось, что прибыль Ford катастрофически упала в 2019 году. Чистый доход снизился в 78 раз.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции