Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.
Компания Toyota празднует очередную победу, на этот раз став самым дорогим автомобильным брендом по версии рейтинга Interbrand.
Рыночная стоимость марки оценивается в 49,048 миллиарда долларов, что на 16% больше показателей прошлого года. Это гарантирует японцам не только первенство среди производителей авто, но и шестую позицию в общем зачете.
Второго места удостоили BMW (37,212 миллиарда долларов), в общем рейтинге заняла 11 место, а замкнул тройку лидеров Mercedes-Benz (36,711 миллиарда долларов), в общем зачете немецкий бренд расположился на 12-м месте.
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1. (6.) | Toyota | 49,048 | +16% |
2. (11.) | BMW | 37,212 | +9% |
3. (12.) | Mercedes-Benz | 36,711 | +7% |
4. (19.) | Honda | 22,975 | +6% |
5. (35.) | Volkswagen | 12,545 | -9% |
6. (38.) | Ford | 11,578 | +6% |
7. (39.) | Hyundai | 11,293 | +8% |
8. (44.) | Audi | 10,328 | +5% |
9. (49.) | Nissan | 9,082 | +19% |
10. (56.) | Porsche | 8,055 | +12% |
11. (74.) | Kia | 5,666 | +5% |
12. (85.) | Chevrolet | 5,133 | +2% |
13. (87.) | Land Rover | 5,109 | +14% |
14. (98.) | MINI | 4,243 | – |
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов).