Ученые создали наиболее точную 3D-модель коронавируса SARS-CoV-2

Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей

Раньше создавали модели ВИЧ, гриппа A/H1N1, вируса Эбола, вируса папилломы человека.

Студия биомедицинской визуализации Visual Science представила наиболее подробную и научно достоверную 3D-модель вируса SARS-CoV-2 для проекта "Зоопарк вирусов".

Ролик с моделью вируса появился на Vimeo.

Специалисты учли все данные, полученные в исследованиях коронавируса, и обработали материалы о его структурные данные, компоненты. В частности, эксперты изучили 3D структурные данные биологических молекул, таких как вирусы, а также белки и нуклеиновые кислоты.

"После тщательного анализа данных мы восстанавливаем полные модели вирусных белков и их взаимодействий с использованием программного обеспечения для вычислительной биологии, а затем собираем всю модель вириона на основе этих структур и информации о составе и сборке вириона", - сказал научный руководитель Юрий Стефанов.

Ученые сделали модель, основанную на современных научных данных о строении коронавирусов, а также комментариях ведущих вирусологов, занимающихся изучением этой группы вирусов.

"Это наиболее вероятная модель из представленных на данный момент. При ее создании в Visual Science были использованы подходы и методы, что применяются в фундаментальных и прикладных научных исследованиях", - говорится в описании модели на сайте студии.

Напомним, европейские страны должны подготовиться ко второй смертоносной волне коронавирусной инфекции, поскольку пандемия еще не закончилась.