Рада с пятого раза приняла поправку о противодействии дискриминации на работе

Дата публикации
Рада с пятого раза приняла поправку о противодействии дискриминации на работе

234 депутата поддержали закон / Getty Images

За соответствующее решение проголосовали 234 депутата. 

Сегодня, 12 ноября, во время заседания Верховной Рады народные депутаты проголосовали за законопроект относительно предотвращения и противодействия дискриминации. 

Во время пленарного заседания народные избранники четыре раза не могли проголосовать за указанный законопроект. Не хватало голосов народных избранников.

После возвращения из 15-минутного перерыва нардепы таки приняли важную поправку - "за" проголосовали 234 парламентария.

[article_attached position = "1"]

Указанный документ является необходимым для выполнения Плана действий по либерализации визового режима с Европейским Союзом.

Целью проекта закона является устранение пробелов в законодательстве и, в частности, уточнения положений Кодекса законов о труде Украины в соответствии с актами права ЕС, выполнение которых предусмотрена Соглашением об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны.

Указанным законом запрещается любая дискриминация в сфере труда, в частности, "нарушение принципа равенства, прав и возможностей, прямое или косвенное ограничение прав сотрудников в зависимости от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, этнического, социального и иностранного происхождения, возраста, состояния здоровья, инвалидности, подозрения или наличии заболевания ВИЧ/СПИД", и прочее.

Напомним, 10 ноября Верховная Рада также не смогла поддержать этот законопроект, который необходим для выполнения Плана действий по либерализации визового режима с Европейским Союзом. Между тем, Еврокомиссия настаивала на принятии антидискриминационного закона.

Под парламентом 12 ноября собрались активисты и требовали принятия важных документов.

Следующая публикация