Результаты, по сравнению с прошлыми годами, изменились кардинально.
Международная компания маркетинговых исследований Euromonitor обновила рейтинг самых продаваемых брендов пива в мире. Результаты, по сравнению с прошлыми годами, изменились кардинально и большинство представленных марок пива вы не увидите в украинских магазинах.
Виновники такого результата – Китай, где продажи пива на внутреннем рынке страны резко выросли, начиная с 2005 года.
Рейтинг формируется от размера доли продаж на мировом рынке.
1. Snow (Китай)
Доля на рынке - 5,4%.
В 2005 году занимало 11 место. Рост продажи с 2005 года - 573%.
2. Tsingtao (Китай)
Доля на рынке - 2,8%.
В 2005 году занимало 10 место. Да, первые два места - Китай.
3. Bud Light (США)
Доля на рынке - 2,5%.
Лидер 2005 года сейчас на третьем. Продажи с 2005 года упали на 7%.
4. Budweiser (США)
Доля на рынке - 2,3%.
В 2005-ом был вторым. "Король пива", который потерял свой трон. Шеф-повар компании Девид Ченг сейчас работает секретарем.
5. Skol (Бразилия)
Доля на рынке - 2,2%.
Был на третьем месте в 2005.
6. Yanjing (Китай)
Доля на рынке - 1,9%.
В 2005 был 16-ым. Объявлено рекламщиками как "государственное" пиво Китая.
7. Heineken (Нидерланды)
Доля на рынке - 1,5%.
В 2005 был на шестой позиции. Самый старый бренд пива в топ-10 - 142 года.
8. Harbin (Китай)
Доля на рынке - 1,5%.
Еще одно китайское пиво, которое в 2005 было практически неизвестно.
9. Brahma (Бразилия)
Доля на рынке - 1,5%.
В 2005-ом владелец пятого места.
10. Coors Light (США)
Доля на рынке - 1,3%.
Американская классика, в 2005 был седмим.
Из украинских пивных брендов выше всех в мировой доли не продаж, но объемов производства в 2010 году находилась "Оболонь" - 0,5% и 28-ое место.
Тем временем в Исландии серьезно экспериментируют и варят пиво с копчеными яйцами китов.