Финансирование окружением Януковича "Вестей" подпитывало сепаратизм - эксперты

Дата публикации
Просмотры
3206
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Финансирование окружением Януковича "Вестей" подпитывало сепаратизм - эксперты

Владельцы холдинга подозреваются в финансовых махинациях

За год на счета холдинга попал свыше миллиарда гривен.

Владельцы холдинга, в который входят газета "Вести", радиостанция и телеканал, подозреваются в финансовых махинациях, которые прямо ведут к Сергею Курченко, близкого к окружению Януковича, говорится в сюжете ТСН. 19:30.

Журналистам ТСН удалось зайти внутрь и увидеть, что обнаружили сегодня во время обыска налоговики, а именно более двух миллионов гривен наличных, документы с информацией о финансовых сделках - за год на счета холдинга попали свыше миллиарда гривен.

Руководитель холдинга Игорь Гужва, в свою очередь, подозрения в финансовых махинациях отвергает и намекает на расплату.

Владельцев газеты "Вести" подозревают в финансовых махинациях

Владельцев газеты "Вести" подозревают в финансовых махинациях

"Это просто создание фона для того, чтобы "наехать" на издание, не больше", - заявил Гужва, а на вопрос, кто же является владельцем холдинга, уверенно отвечает - именно он.

О владельце спрашивают не зря, ведь газету неоднократно критиковали и обвиняли в связях с окружением Януковича. Среди вероятных настоящих владельцев звучали даже фамилии экс-министра доходов и сборов Клименко и бизнесмена Курченко. Именно последний и стал главной причиной сегодняшнего обыска.

Заместитель министра налогов и сборов раскрывает схему, через которую в редакцию "Вести" попадали теневые средства: "Реал Банк", владельцем которого является Курченко, через конвертационный центр в Симферополе перечисляет более 93-ри миллиона гривен на фиктивную фирму в Сумах, а та, в свою очередь, на счета "Вестей" в Киеве. Без единого налога, как финансовую помощь.

Медиаэксперт Наталья Лигачева уверена, что такая "финансовая помощь" со стороны окружения Януковича прямо влияла на редакционную политику холдинга, а, следовательно, и на мнения людей.

"Газета, по сути, уже давно занимала позицию открытой поддержке сепаратистов - называет их исключительно мирными жителями. Спокойно можно трактовать как поддержку сепаратистов, угрозу территориальной целостности страны", - говорит Лигачева.

По словам медиаэкспертов, сейчас немало вопросов и к тем СМИ, владельцы которых из окружения того же Януковича.

Напомним, 22 мая в редакцию газеты "Вести" провели проверку правоохранительные органы, а счета ООО "Вести Масс-Медиа" и его директора Игоря Гужвы были заблокированы.

"Вести Масс-Медиа" входит в состав крупного украинского медиахолдинга "Мультимедиа инвест-групп". Холдингу принадлежит интернет-газета "Вести", телеканал UBR, еженедельный журнал "Вести. Репортер" и совете "Вести". Руководителем и владельцем холдинга является Игорь Гужва.

По некоторым данным, холдинг, которому принадлежат "Вести", финансируется экс-министром доходов и сборов Александром Клименко и опальным олигархом Сергеем Курченко. Официально руководитель ООО "Вести Масс-Медиа" Игорь Гужва неоднократно эту информацию опровергал.

Как уже ранее сообщалось, юридические вопросы издания "Вести" решала юрист Курченко.

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
3206
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация