Из-за коронавируса рынок в этом году недобрал 1 млн абонентов, что в перспективе уменьшит доходы операторов.
Рынок украинских операторов платного телевидения и их доходы существенно возрастут в 2022 году, из-за коронавируса прогноз сместился в год.
Об этом 2 сентября на прес-бранче "1+1 media distribution" рассказал генеральный директор группы "1+1 media" Ярослав Пахольчук.
"Моя "голубая" цель была, чтобы рынок вырос до 9 миллиардов гривен. Фактически на год смещается этот тренд. В 21-м году эта цифра будет неподъемной, но в 22-м — это как раз тот показатель, на который должны выйти операторы. Если сравнивать эти цифры, еще три года назад рынок операторов был 2,5 миллиарда. Сегодня эта цифра уже на уровне 6 миллиардов. Это действительно большой рост рынка и фактически формирование нового рынка, который является мощным и является заметным", — отметил Пахольчук.
Он также добавил, что в 2022-м году ОТТ (ред. — Over the Top — метод предоставления видеоуслуг через Интернет) обгонит кабель по количеству абонентов. Если в 2019 году в "кабеле" было 3,6 млн абонентов и 0,9 млн абонентов в ОТТ, то в 2022 году эти цифры будут 2,3 и 2,5 млн соответственно.
Напомним, группа "1+1 media" закодировала свои телеканалы на спутнике с 28 января 2020 года. Так, телевизионные сигналы каналов 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС и Бигуди были закодированы системой условного доступа "Verimatrix". Это значит, что просматривать их на спутнике возможно исключительно через официальных спутниковых операторов на платной основе, или же выбрав другой легальный способ трансляции: кабельное, цифровое (Т2) или интернет-телевидение.