Названы основные правила смены масла в двигателе

Названы основные правила смены масла в двигателе

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Названы основные правила смены масла в двигателе

В перечень вошло шесть рекомендаций.

Водителям назвали несколько простых правил замены масла в двигателе автомобиля.

Об этом говорится в Ukr.Media.

Одним из правил замены масла является промывка. Она не нужна в случае, если вы - первый и единственный владелец своего автомобиля, если вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще) и когда вы уверены, что всегда заливали качественное масло.

Когда промывка желательна:

  • речь идет о приобретенном у кого-то автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Вы, наверное, неоднократно видели двигатели, в которых остатки из верхней части можно выгребать лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в масло-заливную горловину, причем в сторону: ловкие продавцы могут протереть тряпкой видимые участки деталей.

Промывка дизельным топливом:

  • на многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разведенным пополам с моторным маслом. Не надо применять непрофильные продукты при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна для сальников и резиновых уплотнений.

Магнитная пробка и магниты на фильтр:

  • установление пробки масло-сливных отверстий с магнитами подтвердит обнаруженный при следующей замене масла "ежик" с железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но такое действие является лишним.

Чистота:

  • чтобы удалить максимум отработанного масла, можно отвернуть фильтр и зацепить мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не тратит его, то перед заделкой сливной пробки можно налить в горловину пол литра свежего масла и подождать, пока оно сольется. Это поможет удалить больший объем старой смазки.

Периодичность:

  • специалисты рекомендуют заменять масло не реже в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендуют большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), ​​вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей двигателя. При этом, если владельцы новых купленных автомобилей могут придерживаться этого правила с первого дня, то владельцам секонд-хенда сначала нужно провести промывные операции, а затем придерживаться таких же рекомендаций.

Ранее водителям рассказали, чем грозит малое количество масла в двигателе.

Следующая публикация