Последние

Популярные

Комментируют

Больше новостей

Предыдущие попытки провалились, потому что стандартные скафандры женщинам не подходили.

NASA запланировала провести первый выход в открытый космос исключительно женской экспедиции на 21 октября – астронавтками станут Кристина Кох и Джессика Мейр. Об этом сообщает CNN.

На октябрь запланировано сразу три выхода в космос – 6 и 11 октября это будут астронавты Кристина Кох и Эндрю Морган, а 21 октября на космическую "прогулку" отправятся две женщины – Кох и Мейр.

Выходы в открытый космос помогут астронавтам на МКС заменить батареи солнечного массива и модернизировать их до литий-ионных батарей, а также обновить Альфа-магнитный спектрометр - прибор, который исследует "фундаментальную природу Вселенной".

Напомним, чисто женский выход в космос должен был состояться 29 марта. Его отменили, потому что одной из астронавток понадобился новый скафандр.

Видео Когда размер имеет значение: NASA отменило первый в истории выход двух женщин в открытый космос

Причиной стало то, что одной понадобился меньший скафандр, чем планировали. Во время тренировок астронавт Анна Маклейн носила нагрудные секции разных размеров - M и L. Однако после выхода в космос, несколько дней назад, поняла, что ей лучше всего подходит средний. Впрочем, в NASA есть только один такой скафандр - на другого астронавта. Поэтому Маклейн заменили на мужчину.