На форуме "За майбутнє" обсуждали проблемы Николаева Выборы

На форуме "За майбутнє" обсуждали проблемы Николаева

Фото: Выборы Фото: Facebook/Политическая партия "За будущее"

Лидер партии "За майбутнє" Палица с рабочим визитом посетил Николаев

Николаевская область — регион, который имеет порты, зерновые терминалы, судо- и машиностроения, не может быть бедным. Но предприятия стоят, дороги разбиты, мосты — аварийные, а люди едут на заработки за границу. Почему так и как это изменить — ответы искали на партийном форуме на берегу Южного Буга.

Об этом говорится в сюжете ТСН.19: 30.

В Николаевской областной больнице 12 отделений. Ежегодно здесь лечится 15 тысяч маленьких пациентов со всей области. Впрочем, ремонты делаются преимущественно за счет спонсоров, а медики разбегаются из-за низкой зарплаты. Не хватает почти 30% персонала.

"У нас пошел дефицит медсестер. Девочки уезжают, кто за границу, кто переходит в частную медицину. Минимальная зарплата начинается от 4 тысяч", — говорит Александр Плиткин — главный врач Николаевской областной клинической больницы.

Все — из-за недостатков медреформы — говорят участники форума политической партии "За майбутнє". Ибо повышение зарплаты получили лишь медики первого звена. И это надо исправлять.

"Когда кто-то говорит — где мы найдем столько денег, можем спокойно найти эти деньги. Мы можем сократить налоговиков, количество прокуроров, сбушников, но ремонт больницы — это проблема облсовета, который на это не выделял деньги", — говорит Игорь Палица, народный депутат Украина, лидер Партии "За мабутне".

Николаевская область, как и вся Украина, страдает от высоких тарифов на коммунальные услуги, безработицы, плохих дорог и тому подобное. На форуме — отмечают — все это — результат работы власти на всех уровнях.

"Контролировать коммунальную собственность и земельные ресурсы и все это показывать обществу до копейки, тогда вообще не нужно, чтобы люди знали, какая фамилия у мэра", — уверен Юрий Гранатуров, бывший мэр Николаева.

Машиностроение и судостроение, чем всегда славился Николаев, уже много лет в упадке. А восстановить их можно.

"Все на поверхности, не надо изобретать велосипед. Все эти законы известны, они работают в Европе, они должны работать у нас. И это даст результат", — отмечает Сергей Чернов, доктор технических наук.

Снижение налогового давления на предприятия позволит им развиваться — говорят на Николаевском хлебокомбинате. Здесь построен один из крупнейших в Украине зерновых терминалов. Но крупные суда сюда не заходят — потому Днепро-Бугский канал мелкий. Между тем сборов от терминалов достаточно на углубление канала. Или же — на восстановление железнодорожной транспортировки зерна.

"Сегодня можно разгрузить Николаев от крупногабаритных машин, которые везут по 60-80 тонн зерна и разбивают город и перевести все на железнодорожные вагоны. Все рассчеты 5 лет лежат, никто этого не делает", говорит Игорь Палица, народный депутат Украины, лидер Партии "За мабутнє".

На партийном форуме партии "За будущее" решали, как улучшить Николаевскую область

На партийном форуме партии "За будущее" решали, как улучшить Николаевскую область

Чтобы наконец сделать то, чего люди ждали годами и десятилетиями — говорят участники форума — они и идут на выборы.

Авторы: Лилия Родина, Виктор Гарагуля

Похожие темы:

Следующая публикация