Назван эффективный способ продлить жизнь летних шин

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Особенно это касается в жаркую погоду.

Эксперты назвали простой и эффективный способ сохранить летние шины автомобиля.

Об этом говорится в Твоя машина.

Отмечается, что летом эксплуатировать машину гораздо проще, чем зимой. Однако для ресурса колес езда в теплую погоду вполне может оказаться гораздо опаснее зимнего вождения.

При повышении температуры колеса на каждые 8 градусов, давление в нем возрастает на 0,1 бар. Допустим, утром перед поездкой мы накачиваем покрышки до необходимого давления. Для большинства легковушек он составляет примерно 2,4 атмосферы. При этом в колесе оказывается воздух с температурой, в 20 градусов. После этого мы отправляемся в дорогу. При движении воздуха внутри колесо начинает нагреваться.

Лабораторные исследования показывают, что при скоростях 70-100 км/ч и 25 градусов за бортом температура в покрышке повышается до 60-80 градусов. Если на улице не 25 градусов, а все "35 в тени", то рост будет еще более существенным. Соответственно увеличивается и давление. В результате мы имеем шины перекачаны на 0,5-0,7 атмосферы – до 3 атмосфер и выше. Чем это опасно?

Во-первых, резко увеличивается износ в центральной части протектора, поскольку под воздействием избыточного внутреннего давления он принимает выпуклую форму.

Во-вторых, машина на перекачанных колесах становится более жесткой. Удары от абсолютно всех неровностей прямо передаются на подвеску, рулевое колесо и пятую точку водителя. Управляемость авто на перекачанных колесах тоже заметно падает.

Из всего этого вывод напрашивается сам: летом, особенно в сильную жару, покрышки следует слегка недокачивать. Хотя бы на 0,2-0,4 атмосферы ниже рекомендованного в руководстве по эксплуатации машины уровня. Разумеется, это в большей степени следует делать тогда, когда планируется длительный пробег на высоких скоростях.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции