Volvo представила новый упрощенный логотип

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Volvo представила новый упрощенный логотип

Associated Press

С 2023 его могут начать устанавливать на автомобили марки.

Компания Volvo обновила свой логотип Iron Mark, сделав его более упрощенную версию.

Об этом сообщает Carscoops.

Лого получилоо простой 2D-дизайн, выполненный черным цветом. Он вышел более минималистичным, чем 3D-дизайн предыдущей версии, которая даже на фотографиях была похожа на физический значок.

Volvo

Volvo подтвердила, что обновила Iron Mark, но не сообщила, когда начнет его использовать на своих моделях.

В СМИ утверждают, что компания могла бы продолжать использовать свой текущий значок до 2022 года, а на новый дизайн перейдет с 2023-го.

Шведская компания использует свой логотип с 1930 года, но с тех пор он претерпел ряд изменений. Три наиболее известные лого — это Iron Mark, используемые с 2000 года. Все они с 3D-эффектом и синей надписью Volvo.

Associated Press

Ранее сообщалось, что Volvo отказался от натуральной кожи во всех новых электромобилях.

Следующая публикация