Последние

Популярные

Комментируют

Ученые NASA учатся выращивать редис на Луне

Ученые обнаружили, что это растение требует мало воды, что создает больше шансов для выращивания на Луне.

Исследователи из Лаборатории реактивного движения NASA проводят эксперимент, в котором пытаются вырастить редис в грунте без питательных веществ или с их низким содержанием. Это нужно для того, чтобы в будущем выращивать растения на Луне или Марсе.

Об этом пишет New York Post.

Пандемия коронавирус поставила под угрозу работу Лаборатории реактивного движения NASA, но недавно исследователи начали проводить домашние эксперименты, чтобы получить представление о том, как редька может расти в почве с Месяца.

Мы стараемся показать, что астронавты могут использовать садоводство для выращивания собственной еды на Месяца. Мы хотим сделать один маленький шаг в этом направлении, чтобы показать, что лунный грунт содержит вещества, которые могут стать питательными веществами для растений. В частности, это получение правильных химических элементов, позволяющих растениям вырабатывать хлорофилл и выращивать клеточные стенки.
ученый НАСА Макс Колеман

Один из ключей к совершенствованию выращивания растений на лунном грунте - точно определить, сколько воды нужно. Во время тестирования редьки в различных условиях влажности почвы, исследователи обнаружили, что эти растения лучше реагируют на низкую влажность почвы. Они прорастали гораздо быстрее в почве, который содержал мало воды, в отличие от того, где семя было залито водой.

По словам ученых, тот факт, что редис лучше реагирует почву с меньшим количеством воды, невероятно случайный, и это означает, что выращивания культур на лунном грунте может быть простым.

Напомним, по геологическим наблюдениям за поверхностью Плутона, ученые обнаружили, что Плутон раньше был теплым, благодаря чему на поверхности существовал жидкий океан.