Где в космосе можно обнаружить жизнь — мнение ученых

Просмотры
1148
Где в космосе можно обнаружить жизнь — мнение ученых

Associated Press

На спутниках газового гиганта может находиться вода.

Ученые университета Чили считают, что на спутниках свободно летающих планет может потенциально существовать жизнь.

Об этом пишет International Journal of Astrobiology.

Большинство планет существуют на орбите у звезды. Однако есть планеты, которые оторваны от звезд, а потому буквально летают в космическом пространстве. Несмотря на это, у них могут быть естественные спутники, такие как Луна у Земли. Ученые заявили, что на них может существовать жизнь.

Были проведены теоретические расчеты, которые показали, что на спутниках газового гиганта может находиться вода. А это, в свою очередь, является главным индикатором возможной жизни.

Отмечается, что специалисты смоделировали спутник, который имел такую же массу, как и планета Земля, который сопровождал бы в "путешествие" планету-сироту, массой подобную Юпитеру. Причем атмосфера на спутнике состоит на 90% из углекислого газа. Выяснилось, что такая атмосфера может производить воду из молекул с помощью космической радиации. В таком случае большая часть воды останется в жидкой форме. Важно, необходимые для высокой температуры процессы — приливные силы. Они возникают за счет движения спутника в гравитационном поле планеты, вызывая деформации и нагрев. Кроме того, парниковый эффект создает углекислый газ в атмосфере, из-за чего на поверхности становится еще теплее.

Напомним, ученые рассказали, когда может наступить конец света и что станет причиной. Специалисты Центра астрофизики Манчестерского университета изучили факторы, которые могут привести к концу света.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Viber.