Харрис в ключевых штатах США размещает рекламу с поддержкой Украины

Харрис в ключевых штатах США размещает рекламу с поддержкой Украины

Камала Харрис / Фото: Associated Press

Камала Харрис размещает рекламу с поддержкой Украины в трех "сомневающихся" штатах относительно голосования на выборах.

Кандидат в президенты США от Демократической партии Камала Харрис начала размещать в ключевых штатах рекламу с поддержкой Украины. Она направлена на американцев, у которых есть корни из Восточной Европы.

Об этом пишет Politico.

Кампания, руководимая Демократическим отделом американского комитета super PAC (America's Future Majority Fund super PAC), будет включать рекламу в трех "сомневающихся" штатах относительно голосования на выборах. Это Пенсильвания, Мичиган и Висконсин, где проживает значительное количество населения, у которого есть корни из Польши, Украины, Литвы и других стран Восточной Европы.

Во время дебатов Харрис обратилась к 800 тысячам американцев из Пенсильвании, имеющим польское происхождение, заявив, что Польша может быть следующей мишенью России после Украины.

"Если бы Дональд Трамп был президентом, Путин сидел бы сейчас в Киеве", – сказала она.

Как отмечает издание, команда Харрис хочет привязать свою кампанию к общинам, для которых война в Украине имеет больше личного значения, чтобы убедить, что Трамп покинет Украину и союзников на восточном фланге НАТО.

По данным Politico, в Пенсильвании проживает более 700 тысяч американцев польского происхождения и около 122 тысяч – украинского происхождения. В Мичигане проживает около 900 тысяч польских американцев и 40 тысяч американцев украинского происхождения, а в Висконсине – около 480 тысяч польских американцев.

В 2020 году Байден победил Трампа в Пенсильвании на 80 тысяч голосов, Мичигане – на 154 тысячи голосов и Висконсине – на 20 тысяч.

Напомним, подробнее о том, как вице-президент США Камала Харрис влияла на ход событий в США по войне в Украине — читайте на ТСН.ua.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Viber.

Похожие темы:

Следующая публикация