Поджог дома британского премьера: полиция арестовала подозреваемого
Полиция заявила, что 21-летний мужчина был арестован по подозрению в поджоге дома на севере Лондона, принадлежащего премьер-министру Киру Стармеру.
Кир Стармер / © Getty Images
Во вторник, 13 мая, британская полиция сообщила об аресте подозреваемого в поджоге дома на севере Лондона, принадлежащего премьер-министру Киру Стармеру. Это 21-летний мужчина. Его арестовали ранним утром. Он останется под стражей.
Об этом пишет The Guardian.
В полиции отметили, что арест связан с тремя инцидентами, которые расследует антитеррористическая полиция.
Пожар произошел ранним утром в понедельник 12 мая. Полиция расследует, связаны ли возгорание транспортного средства в том же районе 8 мая и пожар у входа в дом в Кентиш-Таун 11 мая с инцидентом в доме Стармера. Здесь он проживал с семьей, прежде чем стал британским премьером и переехал в резиденцию на Даунинг-стрит.
Расследование ведет антитеррористическая полиция. В результате пожара поврежден вход в дом, пострадавших, к счастью, нет. Стармер поблагодарил полицию и пожарные службы через своего официально представителя.
«Я могу только сказать, что премьер-министр благодарит службы экстренной помощи за их работу, и это является предметом расследования в прямом эфире. Поэтому я не могу давать дальнейшие комментарии», — передал он.
Министр внутренних дел Иветт Купер заявила, что ее проинформировали о вероятных поджогах. Отвечая на вопрос BBC Breakfast об этих инцидентах, Купер сказала: «Вы правы, что полиция расследует эти инциденты, и она имеет мою полную поддержку в этом».
«Меня проинформировали об этих инцидентах, но вы поймете, что как министр внутренних дел я, очевидно, не могу детально комментировать продолжающиеся расследования», — отметила она.
Британский политический деятель, с 2017 года член парламента Великобритании Кэми Баденох осудила «шокирующие» вероятные поджоги. В статье на X лидер консерваторов сказала: «Мои мысли с премьер-министром и его семьей. Никто не должен сталкиваться с такими угрозами, не говоря уже о людях на государственной службе».
«Это нападение на нашу демократию, и мы никогда не должны это терпеть», — резюмировала она.